🌿🚽.1РеакциЯ1.🚽🌿

3.5K 77 83
                                    

Реакция И/П на то что ты обняла его

&//\\•|-⬜🏳️🔪🍩Хна — Ханако🍩🔪🏳️⬜-|•\\//&

-скатина ты этакая, а-ну отдал бл(ины) книгу!
-

потом..- говорил седьмой вчитываясь в книгу(если он читать умеет..)
- что мне бл(ины вкусные?) Сделать чтоб ты вернул мне МОЮ книгу?!
- хм.. обнять.- сказал всё так же спокойно туалетный и читал книгу которую отобрал у тебя же.
- ну лады- и ты обняла его-
- *прижал к себе*
- шопот: падла.., КНИГУ ОТДАЛ!
- да щас, щас, а у меня вопрос, ты что это читаешь такое?), Меня не хватает?) - сказал он и показал обложку книги, и там где переплёт, ЭТО БЫЛА КНИГА ДЖИРАИ..
- а..э..м..ч-чт-то? - замешкалась ты, бедняшка Т/и.. она аж заикаться начала от смущения и злости одновременно..
- ДА ПОШЁЛ ТЫ! - сказала в ярой злости ты на последок, и ушла из туалета перед этим взяв свою книгу;)

<<<<🙄==================================🙄>>>>

Ну, что сказать, думаю ты и так понимаешь всё, вы друзья, может быть что-то большее, но Автор не отдаст вам эту булку!😤

<<<🌿🌞================================🌞🌿>>>

¢^$°&-·-💩🍀🗿Дайкон — Ясиро🗿🍀💩-·-&°$^¢

— Привет! — поприветствовала ты свою подругу, дело в том что у её мамы(если она есть😳) было день рождения, и вот под вечер они встретились, с Ханако проблем не было, она отпросилась у него чтоб пойти на ДР мамы, и он ей разрешил один день прогулять. Так вот, мы отошли от темы. И вот ты уже её душишь в обнимашках)
— Кха! Задуш-шишь.. — говорила Ясиро чуть ли не убитая твоими обнимашками..
— Ой! Прости:(((( — говорила ты отскакивая от неё.
— Я не обижаюсь:) — Уговаривала тебя Ясиро

=========================================°°>>>

Чтож, я ничего не могу сказать(снова🙄). СПСЛВМП — Самые При Самые Лучшие В Мире Подружки.
Извините, у меня просто крашнулся Wattpad..

<<<°°=========================================

&"@'|~-⬛🏴🔪🍫Садист — Цукаса🍫🔪🏴⬛-~|'@"&

Он сам каждую встречу лезет к тебе с обнимашками.

|•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🍀~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•|

Опять же, вы могли быть чем-то больше чем друзья, но эта булочка тоже занята>:[!

|•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~🍀~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•|

=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷

Извините, я устала🍀, вот вам клеверочков на удачу: 🍀🍀🍀☘️🍀☘️🍀☘️, а я скажу вам: помогитеееееее, ладно, пока вам, Крыски мои.
👉🏻👈🏻🤧☀️💕🐀(359 слов)

Реакция &quot;Туалетный Мальчик Ханако-кун&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя