Королевский побег часть 2

5 0 1
                                    

Когда Джин доставил книгу Юми то попросил её сходить с ним в конализацыю за Твичём, она согласилась только при одном условии, если потом он не будет  её отвекать, и они отправились в конализацию. Когда Джин и Юми пришли в конализацыю,. то Джин заметил что вокруг тихо и никого нет. Но вдруг отовсюду летели пули. Тут Юми начала кричать заклинание. Leon in she bich Flex Flex Flex . И у них взорвался разум, но  вдруг отовсюду полетел яд, и тут на бошку последнего охранника прилетает КРЫСА С ЯДОМ. А пересравшийся Джин говорит

-Хай Крыса.
-Хэлоу_сказал Твичь.
-Слушай можно твоего яда.
-Да окей у меня его полно.
Нечего не понемавшая Юми прочитала заклинание перемещение и переместила их в библиотеку.
-Всё Вы меня достали -сказала Юми.
И ушла в медитацию, а Твичь с Джином пошли травить конкурентов. Это было легко, они высыпали ядовитые зёрнышки на еду конкурентов.

























Часть плана вторая:попасть на кухню.
Джин попросил Акали принять участие в турнире чтобы он попал на кухню, Акали согласилась, но если что-то пойдёт не так она пойдёт в афк. Джин согласился и Акали пошла на турнир. Ночью она была на турнире, и ходил охранник закрывал заключонных. Джин подошел сзади и вырубил его кулаком, а Акали готовила лапшу по Китайски и конкуренты - точнее один конкурент. Готовил салат по каролевски. Тем временем Джин побежал к сейфу, открывать замок, но там спала Вай и возле сейфа были мины. Он окуратно открывал замок, а у Акали ситуация хуже, на неё послали убийц и она нечего не сделает против них без оружия. Но повор это заметил и сказал что тот кто убьёт акали тот и будет седеть без еды, я за этим прослежу. Тем времинем Джин открыл замок и достал оружия: секиры, арбалет,пистолет, винтовка и Мичиган.
Он стремительно побежал к Акали, но вдруг кто-то врубает сирену. А Акали бежит к Джину из кухни. Через пять минут Джин прибежал к Акали и дал ей секиры и они побежали к Джинкс. А она тем времинем отбивалась от охраны, но прибежали Акали и Джин, кинули миниган Джинкс и пошло веселье. Мясо, кровь было повсюду, но прибежала Вай и своими мощными кулаками и начала разрушать всё подряд. А Джин надел маску ковбоя и начал стрелять в кулаки Вай, а Акали освобаждала всех заключенных, и тут прилетает кулак ей в тело и убивает её- у  Вай 10и метровые кулаки. И тут Твичь стреляет ядом в Вай. Но Джин стреляв в её повредил ей КУЛАК, и выстрелил ей в сердце.- а её сердце это сердце тюрьмы. И тут тюрьма развалилась и все погибли, кроме Джинкс и Джина.



















-Это было тяжело но я справился. Сказал Джин надев маску пошел по дороге, пустынной дороге.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джин. Королевская битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя