Перед началом этой истории, хотела бы попросить вас проявить уважение к работе, проделанной в процессе написания фанфика и выражать свои мысли культурным языком. Я очень положительно отношусь к критике и с радостью обращу внимание на все недочёты работы, если обращение не содержит какого-то личного подтекста и неприязни. Не тратьте время на работу, если она пришлась вам совсем не по душе и просто закройте её. Прошу не оставлять неуместные комментарии к словам/действиям отдельных персонажей и отнестись к моей просьбе с пониманием. Все клише и стереотипные высказывания, которые присутствуют в данной работе, не несут цели оскорбить или обидеть кого-то. Спасибо за уделённое время и приятного чтения.
* * *
Они впервые встретились во время заселения Джисона в общежитие. Парень, будучи первокурсником, бродил по коридору и не мог найти свою комнату, потому что здание было немного странным. Инструктаж коменданта, когда она давала ему ключ, тоже не сильно помог. Поэтому Хан потерянно бродил по коридорам общежития, крепко держа ручку тяжёлой дорожной сумки. Это было ужасно. Его раздражению не было предела и парень злился всё сильнее, натыкаясь не на те двери вновь и вновь.
— Господи, да почему это общежитие такое большое? И что не так с этими корпусами? Нельзя было придумать что-нибудь полегче? — Шептал себе под нос уставший от дороги и раздражённый этими блужданиями по общежитию Джисон. — Ну твою ж мать! Опять не то! Где я вообще нахожусь?
Вдруг, в совершенно пустом коридоре, Хан заметил идущего в свою сторону парня. При тусклом свете он ясно мог видеть его рыжие волосы, чуть убранные назад чёрной повязкой. По личным причинам, Джисону пришлось заселяться чуть раньше, поэтому он особо не надеялся увидеть здесь кого-то. Хан почувствовал некое облегчение, ведь думал, ещё чуть-чуть и он точно сойдёт с ума от этих «лабиринтов».
— Извини, — Хан остановил его, когда парень подошёл ближе, направляясь, по видимому, к лестнице. — Не мог бы ты мне помочь? Я ищу комнату номер триста сорок четыре. Не подскажешь где она?
Рыжеволосый с минуту смотрел на Джисона в упор, не выражая абсолютно никаких эмоций. Парень почувствовал себя как-то неловко под взглядом карих глаз. Хан повернул голову немного вбок и приподнял одну бровь, всматриваясь в лицо напротив. Незнакомец был выше него на каких-то пару сантиметров, его верхняя губа чуть выпирала над нижней, а взгляд был абсолютно не читаемый. Странный незнакомец смотрел словно сквозь Джисона, как будто находился не здесь. Но Хан, понимая, что возможно это его единственный шанс найти свою комнату без приключений, продолжил смотреть. И, когда он уже собрался поднять руку, чтобы помахать ладонью перед лицом рыжеволосого, тот неожиданно заговорил. Настолько неожиданно, что Хан даже немного дёрнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Flower
Fanfic- Было бы куда проще, люби ты кактусы - Я знаю, я правда пытался полюбить другой цветок //ханахаки ау