Глава 1

4.2K 187 111
                                    

Работа является продолжением фанфика "You are my headache"

Как вы думаете, что такое безысходность? Столкнуться с тем, что не можешь преодолеть, встретиться лицом к лицу с безвыходной ситуацией? Если лезть во всякие научные словари, то можно найти целый перечень различных определений этого страшного слова. Но если посмотреть чисто с человеческой стороны? Всё сугубо индивидуально: для кого-то даже самая маленькая мелочь может стать безысходностью, особенно, если нет желания бороться, а для другого самые страшные события в жизни не являются поводом опустить руки.

Мне понадобилась неделя, чтобы осознать, в какой заднице мы находимся. На протяжении всего этого времени я отказывалась верить в то, что мои друзья, родственники, да и вообще полмира обратились в прах. Это казалось какой-то дикостью, страшным сном, которых у меня было немало. Но когда вернулись Мстители: разгромленные, потрясённые поражением, а также чувствующие безграничную вину, до меня дошло, что всё это реально, что я больше не проснусь рано утром, не спущусь в столовую, где меня будет ждать завтрак и вечно спорящие Роуди с Тони, не вернусь в школу и не увижу одноклассников и друзей. Было ли мне больно? Даже словами не передать насколько. Внутри будто что-то оборвалось, а сердце буквально вырвали из грудной клетки, вставив вместо него кусок пластика.

Нед и Мишель тоже погибли, а меня не было рядом. После того, как исчезла Сара, я убежала в главный холл, но даже не подозревала о том, что уже через пару секунд после моего ухода с ребятами произойдёт тоже самое. В тот день во мне что-то оборвалось, что-то важное, что раньше давало мне надежду. Но сюрпризы и на этом не закончились.

Когда я увидела подлетающий к штабу квинджет, я искренне надеялась, что из него выйдут Мстители в полном составе, что никто из них не умер, а те, кто пропали – вернулись. Но я уже привыкла, что мои надежды и мечты никогда не сбываются. Стоило мне увидеть поникшее лицо Капитана Америки, хромающую и не менее эмоционально сломленную Вдову, как я тут же поняла, что надеяться на лучшее мне не стоит точно. Но с души упал первый камень, когда из джета вышел Роуди. Я с самого начала считала его членом семьи, родным человеком, поэтому видеть мужчину живым и относительно здоровым было действительно неимоверно приятно.

Только вот радость длилась недолго. Мстители вывезли странную капсулу, в которой я сразу же заметила тело Вижена: серое, с различными ранениями и дырой во лбу. Честно, меня охватил самый настоящий ужас от этого зрелища. В голове стали всплывать картинки и представления того, как из него буквально выдирали камень, будь он проклят. Страшно было даже представить, что андроид испытывал, было ли ему больно.

While My Heart's Still BeatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя