Глава 3

4.6K 213 588
                                    

Время — странная штука. Я думаю, каждый замечал, что иногда одна лишь минута может казаться вечностью, а бывает и наоборот. Вот ты сидишь на уроке в школе, смотришь на часы, а стрелки будто зависли на одном месте. Зато когда ты идёшь в гости к друзьям, а родители тебе говорят быть дома ровно в восемь, ты даже моргнуть не успеваешь, как тебе уже надо уходить. 

Я всегда думала, что так происходит из-за рода деятельности, которой ты занимаешься: чем больше тебе нравится то, как ты проводишь время, тем незаметнее оно пролетает. По идее, это верно и именно поэтому я думала, что после щелчка недели будут казаться месяцами, всё будет идти слишком медленно, будто специально растягиваться, причиняя тебе ещё больше боли, но, знаете, этого не произошло. После возвращения Тони всё наоборот как-то ускорилось. Месяца сменяли друг друга, при этом я даже не успевала и глазом моргнуть. 

Вот в таком ритме и прошли эти два года...

И вот, сейчас я сидела в своей комнате, удобно устроившись на кровати и медленно перебирая струны гитары, наигрывая и напевая песню «Let her go». Да, не самый лучший выбор для поднятия настроения, но играть весёлые мелодии у меня сейчас не было никакого желания.

— Well, you only need the light when it's burning low... only miss the sun when it starts to snow. Only know you love her when you let her go, — тихонько напевала я, а на моём лице появилась грустная улыбка.

У этой песни глубокий смысл, с этим не поспоришь. Она прямо описывает меня — человека, который почти ничего и никого не ценил, пока не терял. Такова уж я, по крайней мере была.

— Вижу, тебе очень весело, — раздался голос Тони за моей спиной.

Мужчина стоял в дверном проёме, сложив руки на груди и внимательно смотря на меня. В последнее время я часто погружалась в мысли, что давало ему возможность незаметно подкрадываться ко мне, хотя я уже который раз просила Старка так не делать. Что поделать, если я особа пугливая.

— Чего кислая такая? — Тони прошёл в комнату, подходя ближе ко мне. — Утром, насколько я помню, настроение было нормальное.

— Не парься, ерунда, — отмахнулась я, аккуратно поставив гитару на пол. — Я думала вы с Морган сегодня из гаража не вылезете.

— Не планировали, но юный гений захотел в палатку к игрушкам.

Прошло уже два года с момента свадьбы Тони и Пеппер. За это время многое успело измениться. У них родилась прекрасная дочка Морган, которой уже было чуть больше, чем полтора года, но она уже была очень смышлёным и одарённым ребёнком. Но тут и гадать не надо в кого. Пеппер сказала, что ещё до рождения малышки она знала, что дочка пойдёт в отца. То, с каким постоянством и силой она пиналась, являлось подтверждением слов женщины. Иногда мне казалось, что это не ребёнок, а терминатор какой-то, но Тони лишь отмахивался и с улыбкой говорил, что Старки все такие.

🎉 Вы закончили чтение While My Heart's Still Beating 🎉
While My Heart's Still BeatingМесто, где живут истории. Откройте их для себя