Любой город просыпается не с первыми лучами солнца, а чуть раньше. Потому уже в пять утра в можно увидеть спешащих на работу, выезжающих на отдых или тех, чья смена еще не закончилась. Примерно в это время полуночники, любящие спокойствие спящих улиц только задумываются о походе домой. Таких всегда можно встретить в круглосуточных кафе или барах. Если это не тусовщики, то это либо мечтатели, либо парочки. Одна такая парочка сидела в кафе с уже пятым чайником за ночь.
- Тебе бы определенно понравилось в Стамбуле! - девушка возбужденно накручивала локон рыжих волос, - Там так жарко, но у моря тебя обдувает соленый ветер, вокруг ходят одиночки. Представь, я даже встретила там нескольких наших!
- Удивительно, - парень внимательно слушал, подливая себе в чашку чая темную жидкость из фляжки, - Как тесен мир. Куда бы ты не поехал, все равно найдутся такие же, как мы. Даже в Ирландии, в отдалении от Дублина я умудрился встретить “ночника”.
- Твой знакомый?
Она поправила блузку под которой просвечивался темный лифчик с багровым кружевом. Ее зеленые глаза пытались ухватить взгляд человека напротив.
- Да, мы с ним виделись лет 7 назад в Польше. Кстати, Сай, с каких пор ты носишь брасьер?
- Ты заметил? - с улыбкой ответила она, - Я еще не успела рассказать тебе. Совсем недавно познакомилась с очень вкусной француженкой, на ней был подобный бюстгальтер. Я не удержалась. Тебе нравится, Иэн?
- Давно думаю о том, когда смогу с тебя снять его.
-Только после того, как напьемся.
Они подмигнули друг другу и выпили свой чай, окрашенный в кроваво-красный цвет.
-Я недавно видел “новичков”, - Иэн достал сигарету из пачки в подвороте рукава рубашки.
-Дай мне тоже. Они еще появляются? Я думала, что уже никого не будет, - Сай выглядела обеспокоенной. Ее чудесный глаз задергался, а дыхание участилось.
-Спокойно, дорогая, - их было всего двое. Это первый инцидент за полгода.
Послышался нервный стук об половицы.
-Может быть, другие прибывали, просто ты не знаешь.
Иэн взял ее за руку и поцеловал. Она почувствовала его холодные губы.
-Я все время проверяю. Никто сюда не прибудет. Два “ночника” за полгода, совсем зеленые. Все будет хорошо. Ты мне веришь?
Девушка глубоко вздохнула, ее потрясающая грудь показалась из блузки. Сай опрокинулась на стул, закинула ногу на ногу, показывая крепкие ляжки. Она оторвала клыком часть фильтра и облегченно закурила.
-Так, где ты был? Я всегда говорю о себе.
-Все хорошо, за столько лет я привык слушать тебя. Как и всегда, наводил справки, катался по миру, ничего интересного.
-Все самое интересное для меня не интересно тебе, помнишь? - Сай кокетливо улыбнулась. Иэн почувствовал, как ее холодные пальчики под столом, - Итак, моя Луна, я только припудрю носик и мы пойдем домой. У нас есть 40 минут до рассвета…
-И 30 ночей до разлуки. Не спеши, я оплачу счет.
-Как скажешь, - Сай вильнула бедрами и пошла мимо столиков.
За окном гулял ветер, машин становилось все больше, официант ночной смены идет из соседнего магазина с разменом, с удовольствием потягивая энергетик. Город прощается с Морфеем, пробуждаясь от сладкого сна. Сигарета дотлела до пальцев Иэна, но он не почувствовал этого. Из собственных мыслей его выдернул разговор парочки, что незаметно оказалась через столик от них. “Наверное, они подсели совсем недавно, либо мы просто предпочли их не замечать”. - подумал Иэн и потушил остатки сигареты.
-...Вампиры просто животные! - парень громко обсуждал что-то со своей девушкой. На вид ему было не больше 20. Молодые редко замечают свой крик, - “Дракула”, “Сумерки”, вся эта куча фанфиков. Они же мертвые.
-Но смотри, в разных произведениях - разные вампиры. Не все они обязаны быть как у Карпентера. Вспомни “Vampire: The Masquerade”.
-Справедливое замечание, но пример не очень. В игре они только и делали, что подставляли всех и трахались. Не думаю, что они даже технически могут любить.
-О чем спорите, друзья? - Иэн вмешался в разговор, предвидя возможное развлечение. Главное грамотно разыграть карты.
-Моя девушка говорит, что вампиры тоже могут любить, хотя это технически невозможно.
-А я говорю, что понятие “технически” слабо вписывается в истории о фэнтезийных персонажах.
Иэн улыбнулся, прикрывая коварство интересом и дружелюбием.
-Знаете, мы с женой тоже недавно спорили об этом. Мы даже сделали стену с фактами и аргументами. А вот и она. Лора, а вот и ты. Помнишь наш спор про любовь и вампиров? Ребята такие же чокнутые гики, как и мы.
-Серьезно, Пол? - Сай умело вошла в роль. Опыт, проверенный столетием, - Мы живем недалеко отсюда. Поехали к нам, повеселимся остаток ночи.
-Да, ребят, вампиры умеют любить, - Иэн сверкнул глазами, - Мы вам покажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off All The Things We Made
Historia CortaВсе города, даже самые маленькие, редко действительно спят. Людей меньше, машин почти нет, но некоторые лишь бодрствуют в это время. И ищут чем себя занять