Ну привет что ли.
Да не так я представляла первое знакомство, а хотяяя....
Лан сори.
Так вот я хочу поведать вам свою историю жизни.
Я Лили ну или Ли или Лилс ибо ЛиЛи, о да меня называют по-разному
Мне 15 лет и учусь я в девятом класе обычной школы штата Джорджии США, у меня нет родителей отец погиб в автокатастрофе после которой я не говорила почти год, а мать просто вскрыла вены, оставив моего брата на моей шее, у нас нету родственников от слова совсем, вы спросите почему нас не забрали в детский дом? Так мама позаботилась о нас, без сарказма конечно же никак, она дала справку перед самоубийством, что розрешает нам на собственную жизнь без какой либо опеки, ах да совсем забыла.
Вот я:Напоминаю мне 15, ну и конечно ростом я не удалась ибо же мой 15 летний брат выше меня раза в полтора, ибо же мой рост всего то 143см , мне постоянно приходится носить обувь на платформе, что бы не казаться гномом, чем же я увлекаюсь по жизни, ой сложно поведать но вперёд.
Я делаю не обыкновенные мейкапы, у меня горы косметоса, я обкатываю скейтборды, я не фрик и тому подобное но меня превликает необычная одежда.
Ах да упустила нашу звезду
Это Коди:Ему также 15, мы близнецы,
И да я старше на целые 4 минуты.
Тот ещё долбан, он такой тупой что каждое дерево позавидует, ладно я шучу, он крутой, он тоже катает скейтборды, я люблю его всем сердцем, с ним весело общаться, но есть что он пытался чательно скрыть, свою ориентацию.
Как можно было понять Код по мальчикам, а я что? Я же не мама или папа и осуждать его я не буду, его право как ни как.
Живём мы в двух комнатной квартире, на которую я заработала сама.(Остальные персонажи будут появляться по ходу истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"bad start" or "good end"? "в редакции"
Fanfiction-обычный ли ты гитарист? -ох, солнышко, встречный вопрос