Глава намбер файв (что-то интересное)

3.9K 150 70
                                    

   Обе девушки вышли из ванны и направились в столовую. Точнее, Асахина потащила Т/Ф туда, дабы та нормально поела. Проходит несколько минут и девушки уже сидят за столом и едят. Аой конечно же свои любимые пончики, Т/И ела рис. После того, как еда была съедена а тарелки отнесены, они снова уселись за стол и начали разговаривать о всяких мелочах. Будто бы никакой убийственной игры и не было вовсе. Время пролетело незаметно и вот уже звучит оповещение о ночном времени.
– Ого, как мы долго разговаривали... – Асахина была честно удивлена. Было чувство, что они говорили друг с другом минут 10. А тут до самого ночного времени.
– Да уж... Но, ты мне помогла отвлечься от всех бед, что тут происходит! Думаю, что это хорошо! – Т/И мягко улыбнулась. Её подруга лишь с улыбкой кивнула.
– Но думаю, нам лучше пойти. Столовая вроде закрывается. –
– Да точно. Спокойной ночи, Асахина-чан! – Т/Ф помахала подруге рукой и вышла из столовой, ибо как сказано в правилах "ночью нельзя ходить в столовую".
– И тебе сладких снов, Т/Ф-чан! – Аой тоже выбежала из столовой. Может внешне этого не было видно, но она очень устала, поэтому сразу побежала в свою комнату. Так тихо. Никого кроме Т/И в коридоре нет. Ну или почти никого. Снова Монокума взялся их неоткуда. Но девушка даже не удивилась. Он всегда так делает.
– Доброй ночи! – парень хотел обнять возлюбленную но она отошла.
– Прошу вас, не сейчас... – устало проговорила она. Девушка хочет открыть дверь, но это делают за неё.
– Прошу, миледи! – как всегда с улыбкой сказал Монокума. Его улыбка и правда очень красива. Но Т/И этого не замечала сейчас. Она лишь устало вздохнула и зашла в комнату. Парень прошмыгнул за ней.
– Что вам от меня нужно? – она выглядела раздражённой и интонация в голосе была соответствующей.
– Ты! Упу-пу-пу!~ –
– Ч-что? В смысле? – Т/Ф начала отходить назад. Её это действительно пугало. А парень подходил ближе. Это продолжалось до тех пор, пока девушку не толкнули на кровать. Она смотрела на Монокуму взглядом полным страха. Выпучив глаза, она смотрела ему прямо в душу.
– Да не смотри на меня так! Да, я кусаюсь. Но не сильно. – он снова улыбнулся. Девушку это ещё больше напугало. Что ему вообще от неё нужно?! Монокума присел на кровать рядом с ней и начал гладить любимую по щекам. Затем по шеё и ключицам, по груди, по талии... Таким образом его рука сползла до юбки.{извините, если что не так, но тут будет юбка. Никто не же против?} Он остановил руку и игриво посмотрел на Т/Ф, которая толком ничего не понимала.
- Упу-пу-пу!~ Ты такая милашечка! Так бы прям и съел! – после, он убирает руку и его лицо оказывается ближе к шее девушки. Обжигая шею горячим дыханием он начал покусывать её.
– "Б-боже... Главное держаться. В прошлый раз я не отвечала на ласки и он отстал. Значит и в этот раз сработает." – именно так для себя решила Т/И. Она старалась ровно дышать и не издавать каких либо звуков. Не услышав желанных стонов, парень отстранился.
– Ну я так не играю! Зачем ты себя сдерживаешь? Я же вижу, что тебе приятно! – Монокума улёгся рядом с ней и стал поглаживать её щёки.
– Я не стану вам поддаваться! Делайте что хотите! – последняя фраза была явно лишней.
– Что хочу? – он ещё несколько раз переспросил. Для него это означало полную власть над её телом. В его глазах загорелся огонь. Он с улыбкой посмотрел на камеру, через которую за всем этим "представлением" наблюдала Джунко. Он слез с кровати и присел на корточки около ног девушки. Монокума снял обувь, стянул носки и уже аккуратно стал приспускать юбку. В этот момент до Т/И дошло.
– " Он же не станет... " – мысль прервало странное ощущение внизу. От неожиданности и страха девушка сжала покрывало.
– Успокойся. Я ещё ничего такого не делал. Это просто один палец. В этом же нет ничего такого. Во время такого веселья мужчины должны так делать. – он говорил спокойно и однотонно. Но улыбка так и не сползала с его лица. Монокума начал двигать пальцем. Такой желанный для него стон сорвался с губ девушки. Т/Ф сильно напряглась. Её сейчас пытаются так нагло изнасиловать. С одной стороны ей страшно, с другой стороны она знает, что больно он ей не сделает. Хотя, этот чокнутый на всё способен.
– Не зажимайся. Так ты делаешь только хуже. – Спокойствие. Как он чёрт возьми сохраняет спокойствие?! В любом случае, слова на девушку ни сколько не повлияли. Тогда, парень другой рукой стал поглаживать руку Т/И, тем самым расслабляя её. Она не понимала этого, но его прикосновения будто бы успокаивали. Она действительно расслабилась. Когда Монокума почувствовал расслабленность, он всё же вытащил палец. После, он встал и наклонился над ухом девушки. Так тихо, но с такой странной для него заботой он прошептал.
– В начале может быть больно. Я ещё раз повторюсь, не зажимайся. Хуже будет. – снова глаза Т/Ф наполнились страхом. В этот раз даже если она не будет отвечать лаской на ласку, то он не отстанет. Нужно просто позволить ему сделать это. Её глаза бегали туда сюда и конечно её волнение не осталось без внимания.
– У тебя такой вид, будто я сейчас убью тебя! Я просто сказал, что в начале будет больно. Но я не говорил, что вся эта процедура болезненна. 10-15 минут, и ты будешь получать колоссальное удовольствие! – по мнению Монокумы, эти слова должны были успокоить девушку. Но нет. Поняв это, он поцеловал её в губы, рукой гладя по волосам.
– Не бойся. – последнее, что сказал парень, прежде чем снять штаны. Стояк на Т/И у него был от одного прикосновения к ней, поэтому много времени на подготовку это не занимало. Ну а Т/Ф внимательно наблюдала за каждыми его движениями понимая, что сопротивляться безполезно. Бить его тоже не вариант. Так то оно так, но директором он всё равно остаётся. А насилие против директора запрещено. Карается смертью. Хотя вряд-ли он сможет убить её. Но риск всё же большой. Пока девушка размышляла на эту тему, она почувствовала резкую боль внизу. Слышен её крик. Повезло, что комнаты звуконепроницаемые. Монокума ненадолго замер. Подождав секунд 30, он начал движение. Снова крики. Двигался он не быстро, но боль ей это доставляло. Тонкая струйка крови потекла по ногам девушки. Её лишили чести. Вот так нагло. Слёзы скатывались по её щекам. Склонившись над ней он стал слизывать слёзы. Но вместо сладостных стонов слышались лишь крики. Но уже не такие громкие. Но рано или поздно боль должна была пройти. В этом случае, она прошла минут через 10. Т/И уже не кричала. Слёз на щеках больше не было. Это даже доставляло ей некое удовольствие. Более менее она расслабилась. Монокума не дурак, такие вещи понимает. Поэтому он позволил себе ускорится. С каждым толчком сдерживаться становилось всё труднее.
– Не сдерживай себя~ – он всё же хотел услышать её стоны. Стоны удовольствия. Но как на зло, она держалась. Лишь тяжело дышала. Парень снова ускорил темп. И вот, он уже слышит приглушённые вздохи. Толчок. Ещё один. Больше не в силах сдерживаться девушка издала такие желанные звуки. Слушать это для него было раем. Она поддалась ему. Можно ли считать её предателем? Но об этом она будет думать потом. Сейчас же, она будет получать наслаждение. Она позже об этом пожалеет. Страстный огонь в глазах Монокумы не угасал. Ему нужно больше. Рукой он прподднял её кофту и стал сжимать её грудь. Стоны со стороны девушки стали громче. Но его руку она не стала убирать. Да и вообще, в самом начале она его не отпихнула. Она позволила ему сделать это. В голове Монокума расписывал подробное описание того, что он может сделать с ней. А девушка смотрела ему в лицо. Такое красивое. Сейчас её не смущали такие действия. Рассудок куда-то улетучился. Но всё-таки ей не хватает духу сказать,чего она хочет. Поэтому, она лишь смотрела на него.А Монокума действительно много знает.
– Скажи это. Скажи, что хочешь быстрее! Ну же!~ – он сам поддалкивал её на это. Останься в её голове здравый смысл, она бы незачто себе не позволила так сказать.
– Сильнее... – Всё, что Т/Ф смогла вымолвить. Но и этого хватило. Темп нарастает. И им двоим это нравится. Комната наполнена стонами, тяжёлыми вздохами, пошлым хлюпанием, скрипами кровати и шлепками. Это продолжалось достаточно долгое время. Толчки стали более грубыми. Спустя несколько секунд, парень вышел. На оголённый живот девушки проливается белая субстанция.
– Моё небо и звёзды, ну можешь же когда хочешь! – Монокума плюхнулся на кровать рядом с девушкой. Парень взял её руку в свою и стал целовать. Каждый пальчик, каждую фалангу. Настолько близко, как сегодня он ещё не был к ней. Ему уже было плевать на то, что он поспорил с Эношимой. Такая близость ему даже нравилась. Быть рядом. Быть с ней. Пока он расцыловывал её руки, она уже задремала. Будить её не было желания. Он лишь смахнул {не спрашивайте "как"} сперму с её живота, устроился поближе к ней и сам заснул. Теперь же, он имеет на это право.

{Лучше прочитать, но я не заставляю}
Господи, боже! Я наконец-то дописала ЭТО. Хочу отметить, что такое я никогда не писала, поэтому могут быть ошибки. Покраснела тысячу раз, пока писала. Так стыдно было. Да и сейчас тоже. Надеюсь, вас всё устроило.
Всем удачи, всех люблю!~

~Human Monokuma~ 2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя