6 Часть

215 20 7
                                    

Pov Тим

Утро.

6:00

На всю комнату раздражающим сигналом  прозвенел будильник. Стоп. Будильник?! Я приподнялся с кровати и посмотрел в сторону источника звука. Последний будильник был выброшен в окно больше полугода назад. И ещё вчера его не было. Значит пока я спал, кто-то пробрался в мою комнату, поставил будильник и смотался. Я ничего не почувствовал. Пока я думал, дверь открылась и в комнату вошла Клок. Она подошла к раздражителю и выключила его.

-Почему ты не выключил будильник, он уже несколько минут звонит.- заворчала она.

И правда пока я копался в своих мыслях прошло немного времени.

-Если бы знала, то не поставила бы будильник, а сама разбудила.

-Это была ты? Зачем? Ещё и так рано.

-Да я. - согласилась Клок - Ты должен пойти в магазин с Кейт и Джейн У.

-Они сами будто не справятся.

-Там слишком много покупок, они двоём не смогут столько унести. - сделав вывод Клок развернулась в сторону двери.

-И почему именно я должен идти?

-Ты единственный свободный в это время так, что собирайся. Пойдёте вы ближе к девяти, а пока поможешь подготовить поляну. - заключила та и закрыла дверь.

Похоже и сегодня мне не удастся отдохнуть. Я встал с кровати, поправил рукой волосы  и поспешил покинуть комнату. Спустившись по лестнице я зашёл на кухню. Передо мной перестала очень интересная картина :на ней толпились несколько людей и каждый из них был занят делом. И чтобы меня не припохали помогать, я быстро взял из холодильника еду и выскочил за дверь. Устроившись по удобнее на диване я начал медленно поглащать пищу.

Не прошло и десяти минут как в помещение зашло несколько человек. Они занесли в комнату несколько коробок, как я понял с украшениями и опять удалились. Надо от сюда сматываться. Время до похода в магазин ещё есть до этого момента надо где-то отсидеться. Оставив на кухне тарелку, направился на чердак. Там меньше всего шансов попасть к кому-то на глаза. Зайдя на заваленый хламом чердак, я нашёл старый диван. Он был весь покрыт толстым слоем пыли. Я достал из коробки старый, дырявый плед и накинул его на диван. Сидеть на нём было не очень удобно, но это было лучше чем сидеть на полу. Закрыв глаза, я погрузился в мысли.

Я просидел на нём больше часа . До похода в магазин оставалось примерно тридцать минут. Я решил спуститься в низ. Встав с дивана, я случайно задел рядом стоящий шкаф. Его дверци немного приоткрылись и внутри показалась часть картины. Открыв полностью шкаф я увидел  красивая, яркая картина.

Эта  картина :

Сама картина была нарисована сносно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сама картина была нарисована сносно. Особенно красиво сочитались краски. И помоему  это были маслиные краски. Я в этом не разбираюсь. Положив картину на место и я спустился с чердака. Дойдя до первого этажа я был остановлен Кейт.

-Тим, пошли мы тебя одного ждём, чем быстрее выйдем, тем быстрее придём. Я ещё книгу сегодня хотела почитать.

-Хорошо. Я тоже как-то не в восторге от этой прогулки.

Взяв у Клок список всего что нужно купить, мы выдвинулись в путь. Было решено что лучше всего подойдёт ближайший торговый центр . Там мы купим всё из списка. Тридцать минут ходьбы  и мы уже дошли до парка. Погода была хорошей: небо было чистым, солнце светило ярко. В лесу слендера всегда стоит одна и та же пасмурная  погода.

Прошагав ещё двадцать минут мы наконец дошли центра. Зайдя в нутрь, мы сразу начали искать нужный нам отдел. Поднявшись на эскалаторе на следующий этаж мы направились в нужный отдел. Пройдя внутрь и дождавшись пока не освободиться продавец, девчонки начали перечислять всё что нужно по списку. И вот тогда я понял почему меня заставили идти. Список был оооочень большим. После того как все вещи были оплачены и сложены на столе возле кассы, Кейт и Джейн взяли по не сколько пакетов. Но от этого гора из вещей нисколько не изменилась. Как я понял всю эту гору понесу именно я. Взяв пару коробок и запихав в них часть вещей стало чуть меньше. Погрузив всё на меня, девчонки шли в переди. Вещей было так много, что я почти не видел куда иду. Кое как спустившись на эскалаторе, я медленно пошёл к выходу. Смотря через щели между коробками я вышел из торгового центра. Ну теперь самое сложное.  Отнести все эти вещи домой.

Осторожно, прощупавая  ногой, что бы не упасть из-за неровноых  дорог, и торчащих веток. Наконец то дойдя до дома и выложив вещи, направился на чердак. Может хоть до вечерней охоты успею поспать. Поднявшись на него я лёг и провалился в сон.

Фото на памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя