Проводки моей ненависти перегорели

283 10 0
                                    

Проводки моей ненависти перегорели, Я уже не могу ни любить, ни ненавидеть. Мы с тобою в любовной игре проиграли, Но, закрывая глаза, я твои продолжаю глаза видеть...

Строчка за строчкой льётся сама собой. Я чувствую, ощущаю прилив вдохновения и новых сил, но, дописав последнее слово и прочитав весь стих полностью, теряю ту крохотную веру в себя, что до этого момента жила во мне. Злость начинает разрастаться внутри меня, наполнять меня собою до краев.

И в порыве злости я скомкал ту бумажку, на которой были эти чёртовы строки.
- Нет, это не про меня. Я чувствую ненависть, я всё ещё её чувствую... Она всё ещё сжимает меня, сдавливает мне сердце, не отпускает мою душу. Она всё ещё во мне. Она всё ещё там, внутри, вместе с чёртовой любовью... - чувствую, как на глаза наворачиваются слёзы, а в груди что-то яростно пытается разорвать, разломить грудную клетку и вырваться наружу. - Не-ет, дорогая, ещё не пора. Ты всё ещё посиди там, помучь, потерзай меня, своего раба. Я всё ещё связан, я всё ещё не свободен, но скоро буду. Совсем скоро...- тихо шепчу я, держа правую руку на сердце.

Неожиданно слышу стук в дверь. Странно, гостей не ожидалось. Тяжело вздохнув, поднимаюсь с места и направляюсь через небольшой холл к входной двери. Смотрю в отверстие, созданное для того, чтобы посмотреть на гостя.

Вижу ЕЁ.

Сердце бешено стучит. Голова почти что раскалывается от этого громкого стука. Тяжело дыша, прижимаюсь к двери, и тут же до меня доносится этот приятный дрожащий голос, который заставляет мои веки в блаженстве закрыться, а руки сжаться в кулаки от злобы:

- Чонгук... Пожалуйста... Выслушай меня. Мне без тебя плохо. Очень плохо. Пожалуйста, открой дверь, открой... Я же знаю, ты сейчас там. Я чувствую...

Слова болью врезались мне в сердце. Мотая головой со стороны в сторону, я не только отрицал её слова, а ещё и пытался угомонить чувства, бушующие внутри меня. На моих ресницах появились большие солёные капли. Я быстро проморгал, чтобы избавиться от них, но те не прекращали литься с моих чёртовых непослушных глаз.

- Ну, открой же! - закричала заплаканная девушка и ударила ладошкой по деревянных дверях. Я аж вздрогнул. - Гук ... Чонгук, ты мне нужен... Нужен...- проскулила она.

Я слышал, что она плакала и что прислонилась к двери, тут же скатившись по ней вниз.

Дура.

Драблы |♡| Liskook |♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя