-Зачем тебе этот ребёнок?
Чон сидел на кресле, откинувшись назад. Его грудная клетка медленно поднималась и опускалась. Кажется он уже не выдерживал. Хотелось уйти под землю от этих тупых и навязчивых вопросов. Резким движением, Чонгук быстро сменил своё положение, поставив логти на стол и сложив палец к пальцу, посмотрел Хосоку прямо в лицо.-Послушай, Хос. Я тебя просил не лесть в мою личную жизнь? Просил. Ты что делаешь?
Собеседник глубоко вздохнуй, откинувшись на спинку стула, а после долгой паузы продолжил диалог.
-Я искренне не понимаю нахуя тебе в 25 ребёнок, так ещё и из дед дома, так блять ему ещё не 5, не 6 лет, а 16. Зачем тебе это?Чон медленно закатил глаза, зажмурив и потерев их. Глубокий вдох и выдох был слышен по всему кабинету. Казалось он сейчас взорвётся. Никогда прежде Хосок его так не бесил. (А ведь он встречается с его Чимином.)
-Послушай, мой дорогой Хосок, ещё раз ты вот так без всяких зазоров совести будеши лезть ко мне в МОЮ личную жизнь, я тебя уволю. Ты хоть мне и друг, но я заебался отовсюду слышать "зачем? может не надо?". Надо! На это есть причины. Вышел из моего кабинета, уже раздражает твой запах.-На одном дыхание выдал Чон. Возможно не стоило вот так себя вести с лучшим и единственным другом, но суваться куда не нужно Чон тоже не позволит.
Хосок закатил глаза и повиновался своему уже начальнику, а не другу.
Чонгук был успешным бизнесменом, имел свою компанию по изготовлению машин и модельное агенство. В свои 25 он до сих пор не имеет девушки, парня, вообщем второй половинки. Как он утоляет свои природные истинкты? У него есть много моделей, который желают попасть хоть на один показ мод. Возможно это плохо, но не хуже чем иметь, в обоих сыслах этого слова, одного партнёра чтобы просто его ебать. Но на самом деле, годы берут своё. Чону 25, не так уж и много, в них он уже такой успешный, а вот семья... Её то у парня и нет, а так хотелось. Ни отца, ни матери, не парня, не девушки, НИКОГО. Единственный это Чимин. Он ему как сын, хотя и и младше всего на 9 лет.
Немного задумавшись Чон всё таки пришёл в себя. Глянув в окно Тёмноволосый заметил как изменилась погода. Ещё с утра небо было ясное, сейчас же шёл ливень. Такой родной. Разве это не рай? Небо плачет, а значит он не один такой одинокий. Чистые и невинные, как первые подснежники, капли обвалакивали каждый сантиметр улицы, за исключением мест под деревьями и машинами, но это не надолго. Как же парень любил такую погоду, но и одновременно нанавидел. Почему? Эти парочки веселящиеся под дождём или просто бегущие под курткой с искренней улыбкой, которой у Чона кажется не было с 5-ти лет. Сложив кусочки пазла, Чон понял что эта погода как никто другая похожа на него. С утра всё хорошо, но стоило только буркнуть грому под названием Хосок и настроение пошло по наклонной. Из размышлений его вырвало уведомление твиттера.
-Что блять!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой ты?
RandomАu в котором Юнги 16-ти летний парень из интерната. Ведёт nsfw акаунт. Характер очень плохой, но когда в его жизни появляется Чонгук, всё переворачивается вер дном.