Да уж, похоже идея с заданиями была не самой удачной, тоесть "ТУПОЙ, УЖАСНОЙ, ДЕБИЛЬНОЙ, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДАЛИ МНЕ ОТСЮДА СВАЛИТЬ!?!?!?!!!!?" так выразился Цукишима и все его охотно поддержали.
Яку
Ну ладно, давайте выполнять наши задания и начнём мы с ...Пока Мориске задумался, все занервничали, никому бы не хотелось быть первым. После минутного молчания он сказал:
Первый выполняет Цукишима!
Цуки
Свиг.. Тоесть почему именно я? По какому такому принципу ВЫ выбрали меняЯку
По росту, а ты здесь самый высокийХината
Вот теперь я и правда рад, что мой рост не 190 см, хапхазахКиёка
Это же как Ячи-сан повезло..С этим никто даже спорить не стал, самая маленькая и такая уязвимая.
Яку
Так, Кей, давай задание, сейчас узнаем, что тебе выпало... Так-с, читаю:"Если тебе досталось это задание, то удачи. Итак, ты должен пробратся в Шираторидзаву, попасть на тренеровку к "орлам" и попросить поиграть с ними (на своей позиции разумеется, отмазку придумаешь сам), после разрешения спокойно снимаешь всю одежду, кроме трусов и кроссовок, и просто идёшь на свою позицию"Один.. Два... Три... И все взорвались самым диким смехом, даже Киёка тихо хихикала.
Укай
Хах, отличная практика будет, хпхах, шанс поблокировать нападения Ушиджимы, хвх, удачи КейЦуки
И вы туда же...Хината и Кагеяма
Хахазпхпзпхпх, я хочу это увидетьЯку
Удачи, она тебе точно приголится...Цуки
Спасибо Яку-сан, тогда после уроков я и направлюсь выполнять задание, ЕСЛИ КТО-ТО ПОЙДЕТ ЗА МНОЙ ОКАЖЕТСЯ В ТАКОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, НО БЕЗ ТРУСОВВсе поняли, что сейчас не время для шуточек, поспешили собрать свои вещи и отправится на занятия, один Цуки думал о своём "прекрасном" задании, а также о возможных отмазках.
*конец занятий*
Вот и настал судный час для Цуки. Он медленно, но уверено приближался к школе бывших соперников. Позор, позор и еще раз позор, вот что ожидает его там.
Вот она, прекрасная школа, попасть на територию было просто, охраны не было и Кей спокойно шел в сторону спортзала, ну точнее он шел на звук кроссовок и стуков мяча об пол.
Дверь открыта, Цуки заходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu чат
FanfictionДавайте представим переписки и разговоры ребят из разных команд между собой 😏 думаю будет интересно