Мы заказали еду, и нам сказали что через 20 минут, все будет готово.
Я тоже записала историю:
"Йоу шпулики, мы с Данечкой встретились, и сидим в кафеее, а вы что делаете? "Нам принесли заказ, и мы принялись кушать.
Мне неожиданно написал брат, и попросил чтобы Я приехала.
- Дань, прости мне нужно ехать - быстро сказала Я, и вышла с кафе.
Pov Даня
Юле написал какой то парень, он был у нее подписан "родной❤" Я понял что это ее парень... Она сказала, что ей надо срочно уехать, и не попрощавшись уехала...
Мне было обидно, что так произошло. Я оплатил столик, и поехал домой.Pov Юля
Мне было неловко перед Даней. Да и я дура, даже не попрощалась с ним...Вот я уже приехала в дом.
- ээ братвелла, ты где?
- я тут Юлях - крикнул мне брат из своей комнаты.
- ну и зачем ты меня сорвал сюда?
- а ты занята была?
- ну уже неважно, говори.
- вообщем я переезжаю в Англию учится, возможно там останусь жить, нооо буду приезжать к тебе, прошу не беспокойся.
- ты дурак? Какая Англия? Я с ума без тебя сойду! - Я расплакалась.
- эээй сестренка, ты чего? Мы будем разговаривать во видеозвонку каждый день, прошу не плачь! - пытался меня успокоить брат.
Мы с ним еще немного пообщались, и Я поехала домой к девочкам.
Я была в ужасном настроении. Девочкам я все рассказала, они пытались меня как то развеселить, но у них не получалось.Потом Я решила написать Дане...