1

71 2 0
                                    

Хенджин потянулся в кровати. Из кухни пахло свежавыжатым апельсиновым соком и омлетом.
Х: Булочка, можешь пожалуйста мне кофе сварить?
М: Размечтался! Сам вари.
Хенджин тихонько посмеивался, через 7 минут Минхо пришел с подносом в руках. Хенджин улыбнулся. Не что так сильно не радует его по утрам, как миленький Минхо в розовом фартучке и ароматный кофе.
Допив кофе, Хенджин собирался идти в институт, как маленькое чудо седло ему на коленки. Хен немного помедлил и начал думать не о самых приличных вещах. Минхо чуть поерзав, повернувшись к  своему объекту обожания заговорил : " Джинни, я хотел с тобой поговорить. Я хочу в Дубаи". Хенджин расстроился, ведь он думал совсем не о этих черновых дубаях.
Х:  Булочка, ты же знаешь, у меня экзамен на носу.
М: Знаю, поэтому хочу полететь позже.
Минхо слез с растерявшегося Хенджина, взял посуду со стола и начал тщательно её мыть. Не поворачиваясь спиной к джину, он заговорил : " Я все понимаю, давай мы съездим на каникулах, я так соскучился по матери, я бы вас познакомил". Старшый осторожно подошел к Мину и  обнял его со спины. Тот же повернулся к нему. Между их лицами оставалось пара сантиметров. Хен аккуратно, пытаясь не спугнуть своего малыша приблизился к его губам, тот же чуть облизнул пересохшие, пухлые, розовые губы. Они слились в маленький скромный поцелуй, который переростал в страстный. Хен целовал шершавыми губами шею Мина, тот чуть оттдергивал его рубашку. Старшый схватил его за ягодицы. Минхо оттолкнул от себя Хенджина.
М: Дурак, тебе уже нужно идти!!!
Х: Нет уж сладенький!
Хенджин стянул с себя галстук. И посадил мелкого на кушетку, которая непонятно как оказалась в их доме. Младший смеялся и убирал руки Хена

🎉 Вы закончили чтение розовое молоко 🎉
розовое молокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя