Pov Лаггер
После 2 ночи я остался у Альфы на неделю... По крайней мере я думал, что на неделю, но всё оказалось совершенно не так, как я себе представлял.
Первое, что вызвало у меня подозрение - это его дом. Он был большим и находился за городом. Видимо, Альфа достаточно богат.
Второе - я заметил в доме ещё несколько Омег.
Неужели мне попался бабник? Эта новость стала для меня не самой приятной, ведь на хорошие отношения уже не было шанса.Но всё это я резко забыл, ведь впереди была 2 жаркая ночь и вся неделя.
На следующее утро Альфа резко похолоднел. Он проводил меня в какую-то комнату и сказал, что теперь я буду жить здесь.
Помещение было довольно просторным и светлым. В стене было 2 больших окна, одно из которых было закрыто шторами, а из второго в комнату проникали утренние лучи света. Около окон стояли 2 больших письменных стола, а на полу лежало 6 матрасов, 5 из которых были заняты другими Омегами. Среди них было 3 девушки и 2 юноши.
Это был ещё один звоночек, что отсюда пора валить.
Когда Альфа ушёл, я начал собирать вещи и уже направился к выходу, как вдруг 3 из 5 Омег начали меня останавливать и говорить, что лучше мне этого не делать, но меня это не волновало и я быстро дошёл до двери, которая вела на улицу.
Я уже взялся за ручку, как вдруг меня что-то грубо взял за руку и, нагнувшись, сказал:
- Куда ты собрался?
Я резко повернулся и увидел сзади себя Мистика (так зовут альфу). От его ухмылки на лице по моему телу пробежали мурашки.
М: Ты теперь мой - продолжил он.
Я немного вспотел и начал нервничать, ведь эти слова были неожиданностью для меня.
Л: Я ничей, я сам свой - произнёс я со страхом в голосе.
Альфа лишь раздражённо посмотрел на меня, подвёл за руку к ближайшому зеркалу и показал на след от укуса на моей шее.
Пока до меня доходило, он потащил меня обратно в комнату, а я отпирался, как мог.Всё же мне не удалось освободиться. Мистик запнул меня в комнату и, выйдя, запер за собой дверь. В конце-концов я остался запертым в комнате с остальными Омегами, которые со злобой смотрели на меня.
Вскоре наступил обед. Любимца Мистика сидела рядом с ним и мило разговаривала, а он холодно ей отвечал с каменным лицом. Я, как и многие другие, тихо сидел, боясь поднять взгляд и ел. После окончания обеда все ушли обратно в комнату, а Мистик куда-то уехал.
Вечером к нам в комнату зашёл Альфа и, пройдясь по всем немного раздражённым взгядом, спросил
М: У кого течка?
В комнате и правда стоял немного сладковатый запах. Вскоре одна из девушек встала, подошла к Мистику и они ушли.
Но всё же были некоторые плюсы. Например, в комнате была довольно приятная атмосфера, все мило разговаривали друг с другом, у кого-то были схожие увлечения. Меня тоже пораспрашивали обо всём, что только можно. А перед сном все поочереди приняли душ и пожелали друг другу спокойной ночи. Я быстро уснул, ведь день был напряжённым и не самый приятный.
Ночью я проснулся из-за неприятного чувства. Течка. К счастью у меня были таблетки, так что я быстро их принял и лёг спать дальше, но с небольшим страхом.
На следующее утро я снова пытался бежать, но у меня вновь не удалось и нас опять заперли в комнате, но не надолго. Действие таблеток закончилось и я уже принялся принимать ещё, но не успел я их достать, как дверь уже распанхнулась и нас позвали на обед. Все уже выходили и направлялись в столовую, а я всё ещё возился с таблетками. Наконец-то я из нашёл, но было поздно. Сзади меня уже стоял Альфа.
М: а вот ты идёшь со мной... - спокойно произнёс он.
Я вздрогнул и поднялся.
Л: я никуда не пойду - произнёс я с серьёзным лицом и пихнув его, прошёл мимо, направляясь на кухню.
Но он это так просто не оставил. Он схватил меня за запястье и потащил к себе в комнату. Сколько бы я не отпирался, у меня никак не получалось освободиться.
Альфа кинул меня на кровать и встал надо мной. Он долго не возился, быстро раздел и вошёл. Он был сильно раздражён и двигался довольно быстро.
Вскоре течка дала о себе знать. Меня начал манить его запах. Я прижимался к нему сильнее и сильнее, а каждый толчок приносил мне удовольствие. Мистику это явно нравилось и он ускорился, вдалбливаясь в меня, как в последнюю сучку.
Я не люблю быть таким, но с течкой я ничего не мог поделать, поэтому просто наслаждался моментом.На следующее утро я проснулся один в комнате Мистика. Всё болело, но особенно спина и зад. Ничего удивительного в этом нет, так что я просто оделся и ушёл к себе.
После завтрака, придя в комнату мы все снова разговаривали обо всём, что только можно. Тема зашла о течке...
Стоп... Мы не предохранялись?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В заперти у Альфы [Ластик] Закончен :'3
ФанфикФанфик по шипу Ластик (Мистик и Лаггер) но этих персонажей не обязательно знать, т.к. в истории они отличаются от оригинальных. Омегавёрс. Автор арта: https://vk.com/karo7281