Утро в солнечном городке начиналась непростительно хорошо. Лучики солнца пробивались сквозь шторы, птицы за окном пели свои песни, кто-то сидел за чашечкой кофе в кафе, а некоторые со сканвордами за семейным завтраком. Идиллия всегда царила в Хэмпстоде, пока один бизнесмен, что выкупил себе желтый особнячок с деревянной покатистой крышей, не перешел дорогу одному властному мафиознику. Человеку, кого боялись все в южной части Нью-Йорка. У него было прозвище "Крестный Отец" - наркобарон, с которым опасно связываться.
Пока в соседних домах люди трапезничали, молодая красивая девушка, облаченная в черную эластичную ткань, склонялась над трупом, чтобы еще раз убедиться в правдоподобности созданного ею суицида.
Белокурой красавице немало заплатили, а она всегда и не мало требовала. Джозефин знала себе цену, являясь профессионалом своего дела. Не смотря на столь юный возраст, за спиной киллерши было уже больше ста жертв, а ей всего лишь двадцать пять.
Она осмотрелась, повернулась, обошла весь дом, не оставляя за собой ни одной улики. Девчонка в точности неуловимая пантера, могла справиться с задачей в любое время суток и в любом месте.
Магическом образом блондинка ускользала всегда, на ее след даже ни разу не вышли, и сейчас не выйдут. На улице ни единой души, слишком уютный и спокойный район и так крохотного семейного городка. На столе у бизнесмена предсмертная записка, ее не могут подозревать. Богач хотел себе личного пространства, он его и получил, соседи от его дома живут очень далеко, поэтому прекрасной Джозефин никто не помешает.
Она вылезла на крышу через балкон, и спустилась по трубе. Полностью облаченная в гладкую ткань, ни оставила после себя ни волосинки, ни единого биологического следа и даже крохотного отпечаточка. На подошве толстые наклейки чтобы не оставить следов.
Девушка побежала к лесу, где и оставила свой внедорожник. Через лесную тропу выехала в другой маленький городок - Фоксдейл, поэтому там где труп бизнесмена - нет и следа белокурой.
Она как всегда блестяще справилась с заданием и на своем храмированном джипе мчит обратно в шумный прекрасный мегаполис Нью-Йорк, переодевшись в гражданское. Девушка напивает песням на радио, сейчас играет 'Dua Lipa - New Rules'. Так радуется композиции, ведь Джозефин действительно сама для себя создает правила и живет по ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемница
Mystery / ThrillerЯ всегда хорошо и качественно выполняла свою работу, никогда не связывала личность человека со своими заказами. Увидела - выполнила. Такова была моя цель. За это мне хорошо платили. И все бы ничего пока на моем пути не встал он...