Вместо заветного горячего ужина в местном ресторанчике рядом с квартирой в одном из небоскребов каменных джунглей, Джозефин предстояла более ответственная миссия - следить за Мартой Файнс-Тиффин. Именно из-за этого девушка сидела в своем новеньком джипе цвета мокрого асфальта с плотной черной тонировкой, и доедала сендвич с тунцом и яйцами, а так хотелось бы ей каких-нибудь заморских лакомств.
Доев уже второй по счету снек, белокурая блондинка преступила к употреблению ягод, которые прикупила в старбаксе, рядом с которым сейчас находится. Это первый раз, когда девушке предстояло выслеживать кого-то вблизи здания ФБР. Она в общем правоохранительных органов избегала и за людей полицию в принципе не считала. Они такие же преступники, воры и бандиты, как и мафиозники, только претворяются порядочными гражданами, нося погоны и отдавая честь, хотя у каждого из них шкура продажная.
Она не раз и не два в этом убеждалась, когда ходила на встречи по работе с "Крестным Отцом". Этого наркоборона знает каждый полисмейстер, но и слова ему не вякает, хотя весь южный наркотрафик идет от Отца. Но он просто всех купил, каждого купил. Кого-то дороже, кого-то дешевле. Может и она не лучше них. Джозефин убийца. Но блондинка этих преступников убивает, по просьбе других мафиози. Только сейчас будет исключение. И ей самой от себя противно становится, что ведется на деньги и убивает невинного человека!
Именно из-за этого девушка дала себе срок в неделю, чтобы передумать. Лэнгфорд не знает, кто такая Марта на самом деле, из трех абзацев из базы данных ничего не ясно, к тому же это все прошлое. Ее интересует только то, каким человек является здесь и сейчас рядом с ней, а что было раньше белокурую не волнует. Если она не сделает ничего плохого и будет ангелом во плоти всю эту неделю, то Джо решила - откажется от этого миллиона. Правда если бы она убила ее, то ушла бы из наемников, потому что деньги ей были бы больше не нужны. А так...Если через недельку откажется от этого дела, то на ее красивых руках будет кровь еще двадцати человек, как минимум.
Вот цель появляется в поле зрения Джозефин. Рыжая кудрявая девушка идет с малышкой за ручку. Девочка одета в лосины и футболку. А черные волосы убраны в две смешные косички. Блондинка умиляется. Всегда она любила детишек, они чистые и непорочные, бескорыстные и не меркантильные, как взрослые. Интересно получается...мама рыженькая, тогда дочка похожа на отца.
Марта с Элайзой встают у забора, девочка зевает, очень уж малышка устала сегодня в садике. И дурацкий одногруппник Трой обижал девчушку, задирал постоянно. Но малышка не знала, что просто понравилась мальчику и он не умеет по-другому чувства свои проявлять.
Из охраняемого здания выходит статный мужчина. В черных брюках и белой рубашке, верхние пуговицы которой расстегнуты. Элайза кричит, радуясь появлению отца, а Марта закатывает глаза, в глубине души понимая, что ее девочка любит папу больше, чем ее.
Сердце Джозефин впервые за долгие годы начинает стучать не из-за страха или нового убийства, или от адреналина, что она получила. А от мужчины. Статная походка, уверенный взгляд, ровная спина и ухоженный вид. Все в этом мужчине было идеальным. У белокурой даже перехватило дыхание от такого вида. "Как она могла такого мужика просрать?" - ее первая мысль по поводу Марты. Это же она его бросила. Такого...с виду идеального.
Когда Хиро взял дочку на руки и покружил ее, а потом прижал к груди и поцеловал в макушку, сердце девушки в джипе окончательно оттаяло. Но Джо была профессионалом и отключила свои эмоции, сосредоточившись на цели.
Она переключилась на Марту, следив за реакцией. Видно было как женщина недовольна и как ей не нравится, что малышка любит не только ее, а отца и даже больше. Они перекидываются парой слов и Хиро уводит Элайзу в свое БМВ.
Джозефин кладет пустой стаканчик из под ягодок и нажимает по газам, начав отслеживать Марту. Девушка внезапно ловит себя на мысли, что ей было бы интереснее проследить за ее бывшим мужем, но встряхнув головой, продолжает погоню за возможной будущей жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемница
Mystery / ThrillerЯ всегда хорошо и качественно выполняла свою работу, никогда не связывала личность человека со своими заказами. Увидела - выполнила. Такова была моя цель. За это мне хорошо платили. И все бы ничего пока на моем пути не встал он...