Эта обыденность, серость, скука. За все его пятнадцать лет такая среда стала для Себастьяна до боли родной. Такой родной, что даже запах сырости и вязкости напоминала ему о страшных вещах и словах Густава, который, к удивлению, все еще называется его "отцом".
Парень как раз сидел на подоконнике, вглядываясь в чистые, дождевые капли воды, произведенные серыми тучами, которые уже сейчас пеленали только что голубое небо.
Асфальт давно окрапил дождь, превратив его в мокрую "красную дорожку", по которой стремительно бежали люди. Да, им не повезло.
Издалека послышалось, как грозный "рев" грома охватил в панике весь городок, а бейскрайнее небо покрывалось тучами.
Забавно.Тем временем наш друг по кличке "Чеснок", прикрываясь кейсом от гитары, спешил из консерватории домой. Эту знакомую фигуру нельзя было не заметить.
Блондин открыл окно, в надежде привлечь к себе внимание Чеса, которого ему так не хватало.- Чес! Привет! Как тебе погодка? -
Чес услышал, как знакомый, уже родной голос эхом доносится по округе. Нельзя было не обратить на это внимание, поэтому он закинул голову вверх, встречая взглядом капли, агрессивно бьющие по лицу, и резко расплылся в глупой улыбке.
- Заебись, черт возьми. -
Последовала долгая пауза, которой Чес воспользовался, чтобы избавиться от воды, наседающей на волосы.
- Слышь, прогуляться не хочешь? Твой псевдо-папаша уже остыл? Ты че кстати в консерватории не был? Впервые за все время. -
И ухмыльнулся, превращая изначально реторический вопрос в вопрос, на который действительно хотел получить ответ.
Себастьян заметно потускнел, понимая, что отец не отпустит его в такую погоду. Да и вообще не отпустит. С чего бы? Совсем недавно Себастьян с трудом вываливался из дома, переживая болезненный поход в консерваторию из-под домашнего ареста.- Были некоторые разногласия, и отец решил меня оставить. А следовательно, я должен отказаться. -
Но если только ему не предстоит поход в консерваторию на дополнительное занятие!
- Хотя, погоди... -
Себастьян стремглав побежал к шкафу. Он взял костюм, в спешке напялил его на хрупкое тельце, а затем и свой футляр, наполненый скрипкой. Душа наполнилась горячей надеждой на прогулку, которая должна привести к успеху.
Он побежал по лестнице, уже преодолевая полный путь и направился к выходу, как басистый голос Густава пронзил стоящую тишину белоснежного. Рофт на мгновенье отвлекся от своих дел, а затем и вовсе переключился на Густава. Лидия спустилась со второго этажа, услышав обращение отца к своему младшему брату. Не хватает только матери для полного комплекта.- И куда это ты направляешься, Сынок? -
С некой неприязнью и гневом процедил старик, крепко сжимая линейку до побледнения руки.
Спину окатило холодным потом, а сгусток слюны, что с трудом пробирался к горлу, мешал нормально говорить. Правая рука мгновенно сползла с дверной ручки, а Себастьян взялся за кисть, приготовившись к самому страшному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metal Family | Старый Себастьян вернулся...
RomanceКажется, не так давно фанаты мультсериала Metal Family обозревали уход Себастьяна из дома. Перед парнем стояло сложное решение: "Семья - или хлам?" И он сделал свой выбор. Но что было, если бы страх и повиновение Густаву было сильнее, чем зов собств...