Ком, мешающий существенно вдохнуть, снобжая легкие кислородом, плавно подступал к горлу.
Себастьян слышал, как нечто здоровое подходит к нему, нарушая тишину своими ботинками и угрожающе глядя ему в затылок, ожидая от него реакции. Сердце набирало свой темп, совсем не собираясь приходить в норму, еще больше пугая белобрысого и навязывая ему много ужасных воспоминаний и мыслей.
Все эти годы ему приходилось держать себя в руках, скрывать истинные эмоции, чтобы не получать еще больше увечий от собственного отца, но почему то сейчас он ощущает, как новая волна гнева и злости готова была вырваться наружу. Он готов был высказать ему в лицо все, что о нем думает.Тем временем тяжелая рука Густава проходит по его плечу, резким рывком расположив его лицом к лицу. Он видел, как сын смотрит на него.
Зверски, ненависно. Словно тот желает вмазать ему как следует за всю причиненную ему боль и страдания, не дающие спокойно заснуть. Рофт наблюдал за происходящим, а Лидия, словно гиена, терпеливо ждала очередной ошибки брата.- Решил сбежать из дома без моего ведома? -
Тонкое орудие крепко сжалось в его ладони. Себастьян отрицательно кивает, отгоняя подозрения отца и повод снова пройтись линейкой по чувствительному запястью.
Только сейчас парень осознает, насколько халатно он отнесся к тому, что сейчас хотел сделать.- Сколько раз тебе повторять, Себастьян, из дома ты не выйдешь! Решил ослушаться меня, мелкий ты недоросток? -
Парень удивленно, в перемешку со страхом в глазах взглянул на отца. Густав так увлекся запретами выходить на улицу и домашними арестами, что совсем забыл о своей цели сделать из него примерного музыканта.
- Отец, я бы никогда не посмел. Меня подвела моя память, я забыл сказать тебе об дополнительном занятии общего курса фортепиано. Я думал, ты будешь не против, ты же всегда хотел, чтобы я хорошо занимался во всех сфе... -
Его внезапно перебивает Густав.
Кто знает, что он думает на счет этого, но сейчас он точно не рад решению сына. Он скалится, напрягает брови и расплывается в угрюмом лице, в котором Себастьян едва различает своего родителя, запечатляя его на всю свою жизнь.
Густав, не желая самостоятельно перебирать сказанное сыном, поворачивается лицом к стоящей сзади дочери.- Лидия, это правда? -
Черт.
Такой упорности от Густава малый точно не ожидал. Неужели у него никогда не будет никакого личного пространства?
Хотя о каком личном пространстве идет речь, если его комнату проверяют почти что не каждый день.
Это снисхождение к его чувствам очень травмируют мальчишку. Он подросток, в таком возрасте очень трудно справляться с собой и своими действиями самостоятельно. В этом возрасте рядом обязательно должен быть папа. Однако вместо поддержки, слишком увлекшись воспитанием хорошего сына, взгляд устремлялся лишь на отголоски возможного отца. Вместо этого его мерами воспитания всегда были унижения и побои, которые должны были помочь ему вырасти как гордость родителей.
Девушка сложила руки возле груди, хмыкнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metal Family | Старый Себастьян вернулся...
RomanceКажется, не так давно фанаты мультсериала Metal Family обозревали уход Себастьяна из дома. Перед парнем стояло сложное решение: "Семья - или хлам?" И он сделал свой выбор. Но что было, если бы страх и повиновение Густаву было сильнее, чем зов собств...