Голова Кумо была пуста. Он никак не мог придумать, как же выкрутиться из этой ситуации. Единственная мысль, приходившая ему на ум, была слишком опасна для выполнения. Парень поднялся и пошел на кухню. Он заверил себе кофе и сел у окна, не переставая думать.
Тем временем Сиф бежала настолько быстро, насколько могла. За ней следовали вооруженные люди, не отставая ни на шаг. Девушка уже успела знатно устать, но те, кто за ней бежали, казалось, роботы. Никаких ошибок в движениях, одышки. В какой-то момент они открыли огонь. Пули летели за Сиф, и нередко попадали в цель. Девушка забежала за угол и опустилась на асфальт. Из ее рук текла кровь, и Сиф крепко сжала губы, чтобы не закричать. Единственное, что она могла сделать, это улететь, но.. она не была уверена, что уже может это сделать.
- Ну, попытка не пытка.
Сиф развернула крылья и попыталась взлететь. Немного покачиваясь, она подлетела на достаточную высоту и направилась к крыше здания. Люди с пистолетами опешили и остановились в замешательстве. Сиф опустилась на крышу и упала, истекая кровью.
- Я-я этого не сделаю!
Девушка поднялась на трясущихся руках и, сжав зубы и шатаясь из стороны в сторону, запрыгнула в подъезд.
Она просидела там несколько часов, и только тогда решилась выйти. На улице было чисто, и Сиф решила, что не стоит возвращаться домой. Враги могли поджидать её и там. Поэтому девушка сразу поехала к Кумо.
Пассажиры автобуса с недоверием наблюдали за Сиф. Ее гольф был весь в дырках и испачкан кровью, а на лице играла глупая ухмылка. Девушка уже забыла про боль, она с нетерпением ждала пока доедет. Она не обращала внимания на людей, глазеющих на нее.
И вот наконец поднявшись на нужный этаж, Сиф постучала в дверь. Кумо открыл и ужаснулся. Он быстро повел девушку в ванную, и заставил обработать раны.
- Но они же не опасны. Зачем их обрабатывать?
- Даже от такой раны можно умереть, так что давай, вот тебе перекись, чтобы обработала и пришла на кухню, ясно?
Слегка дрожащей рукой Кумо погладил девушку по голове и поцеловал в лоб. Он вышел из ванной, сел на кресло и схватился руками за голову.
"Они уже начали действовать, надо скорее что-нибудь придумать!"
Сиф незаметно подошла к парню и села рядом. Она решила подождать, пока Кумо обратит на нее внимание.
Только через несколько минут Кумо поднял голову и обернулся. Но в ту же секунду парень опять спрятал глаза и покраснел.
- С-сиф, лучше оденься, прошу...
Девушка сидела в одном лишь лифчике, и, видимо, не понимала, чем так смутила Кумо. Для неё это было нормально, и поэтому она спросила:
- Что-то не так?
- Я тебя умоляю, оденься! Ты м-мне и так нравишься, но будет лучше, когда на тебе будет кофта.. или майка.. пожалуйста...
- Ну ладно, если ты так хочешь. - Сиф поднялась и на какое-то время ушла. Кумо же закрыл лицо руками и попытался успокоиться. Краска не сходила с его щек, и опять парень почувствовал себя наркоманом. Но вот девушка вернулась, и Кумо, чтобы избавиться от ненужных мыслей, тряхнул головой. Это помогло, и парень облегчённо выдохнул.
- Итак. У меня есть только один вариант, как убрать этих идиотов из твоей жизни! Тебе следует убить не меня, а их. Но это будет слишком опасно..
- И что ты предлагаешь? Смириться с жизнью под прицелом? Нетушки. Я их убью, и ты меня не остановишь.
На лице парня появилась тень встревоженности. Он взял руку Сиф и заглянул в ее глаза. Они были полны уверенности, и даже смеялись над Кумо. Как можно настолько волноваться?
Кумо, не говоря ни слова, притянул девушку к себе, и нежно поцеловал. Сиф с великим удовольствием углубила поцелуй, и закрыла глаза.
После долгого поцелуя Кумо посмотрел на девушку и провел рукой по ее щеке:
- Обещай, что будешь осторожна..
Сиф не успела ответить, как на ее телефон пришло уведомление. Девушка быстро просмотрела его содержимое, и села на пол. Парень подошёл к ней и сел рядом.
- Что там?
- Не важно. Просто рассылка от магазина. Сегодня последний день скидок. - голос Сиф слегка дрожал, и Кумо с недоверием посмотрел на девушку.
- Ты врёшь.
- Нет...
Парень приподнял подбородок Сиф и стал целовать ее лицо. Его губы стали мокрыми, но Кумо не останавливался. Девушка посмотрела на него, и грустно улыбнулась. Она обняла Кумо, и вместе они упали на пол. Сиф поглубже запрятала телефон, и старалась отвлечься. Снова взглянув на грустное лицо девушки, Кумо решил спасать положение.
- Хей, как насчёт похода в парк?
- Парк? Н-ну давай.. - Сиф поднялась и пошла в комнату. Кумо встал вслед за ней, и позволил себе немного вольности. Он сделал вид, что ему все равно, и легонько шлёпнул Сиф по пятой точке. Девушка улыбнулась и схватила руку парня. Кумо понял, что его заметили, и неловко засмеялся, но в ту же секунду был остановлен нежным поцелуем.
- Ну, все. Пойдем собираться, паучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиф, или как найти приключения
AdventureСиф - убийца-наемник, которая жаждет одного - вернуться назад на небеса. За некоторые проступки ее лишили статуса ангела, и забрали возможность летать. Все, что остаётся девушке, убивать, чтобы восстановиться. Но решит ли ее проблемы Кумо?