...

39 8 0
                                    

Сычен заходит в комнату, кидая на стол рюкзак, а сам падает на кровать лицом в подушку. Брюнет не шевелится минут пять (от слова совсем), а Тэн сидит в кресле, закинув ногу на ногу, и смотрит на юношу. Бог поправляет высветленные волосы, которые тут же меняют цвет и длину. Ждёт ещё пару минут и подает голос, ведь с этим парнем всегда весело.

- Что такое, она тебя бросила или ты её? - с усмешкой спрашивает Тэн, встаёт с кресла и подходит к кровати.

Младший дышит через раз, и бог смерти без раздумий переворачивает парня на спину и разрывает рубашку. Множество гематом, царапин и уже лиловых синяков.

- Как же ты позволил себя избить? - тихо хмыкает он, но идет за аптечкой к столу, возвращается и молча обрабатывает всё на теле подростка, по крайней мере то, что смог увидеть сейчас.

По-хозяйски вытаскивает из рюкзака учебники, свою тетрадь и шолокад. Тэн особенный, он не любит яблоки, как другие боги смерти, он, в целом, совсем другой. Дома никого не было, и бог спокойно идёт на кухню, берет энергетик для младшего и кубик льда, который не тает в его руках. Это огромный контраст, ведь стоит дотронуться до почти обжигающей горячей кожи младшего, как лёд тает, убегает маленькими ручейками по лицу, тут же согреваясь.

________________________________________

- Кто были те люди? - спрашивает Тэн, он так же сидит уже в своём кресле и наблюдает за, так и не проронившим ни одного слова, китайцем. - Ты же можешь их убить, написав лишь пару инициалов в тетради, - Тэн сейчас похож на маленького ребенка, он ходит по комнате, требуя, чтобы всё было по его мнению, и топает ногами.

- Мне нравилось когда ты был блондином, - отзывается Сычен, отложив книгу на стол, и откидывается на спинку стула. Прикрывает глаза и морщится от синяка на спине, куда точно давит спинка стула, - и я не собираюсь их убивать..

- А чем эти подонки отличаются от тех, кого ты убивал? - Тэн присаживаеся на край стола и берёт железную банку, ту, что приносил ранее. Уже теплая, сладко-кислая газированная жидкость вызывает рвотный рефлекс. - Меня от неё воротит, больше не пей эту гадость..

Тэн морщится, когда видит как Сычен намеренно, смотря в глаза богу, допивает напиток, касаясь железки точно так же, как и брюнет ранее.

- Тэн, а почему ты такой? - спрашивает младший, грустно хмыкая. - Я видел других богов смерти, они не такие, как ты.. ты больше похож на человека. И яблокам ты предпочитаешь шоколад, - Дун прикрывает глаза, зная, что опять не получит ответа на этот вопрос.

Тэн сидит на краю стола и смотрит в окно, но после фразы парня передергивает плечами.

- А что будет, если временный "владелец" напишет своё имя в тетрадь...
- Ты же понимаешь, что тебя ждет забвение? - Тэн встает со стола и складывает руки на груди, недовольно смотря на парня. - Если ты пользуешься тетрадью, то да, дорога в рай тебе закрыта, но если ты напишешь своё имя, ты попадаешь в число богов смерти, будешь одним из фантомов, что не нашли покоя... Если кто-то из богов сжалится и отдаст тебе свою тетрадь, то ты можешь остаться таким, каким был, если тело не подведет тебя и сохранит свой внешний вид.

- Так... как я умру? - Дун резко открывает тетрадь и достает ручку, ожидая ответа.

- Тебя поцелует бог, в чью тетрадь ты напишешь свое имя, - отвечает Тэн и нависает над парнем.

Дун еще пару минут крутит ручку в руках, обдумывая свое решение. По спине подростка бегут мурашки от ледяного дыхания бога смерти. Теперь он знает, теперь можно и умереть. В тетради аккуратно выводится имя временного владельца, а по разочарованному выдоху Тэна, можно понять, что он этого совсем не хотел. Ручка падает на стол, а Тэн подает руку Сычену. Украшение на кисти не очень красиво висит, часы неприятно тикают, а после и вовсе останавливаются. Бог тянет юношу на себя, приближается ближе и целует.

«я боялся любить тебя» - последние слова Дун Сычена перед тем, как он обмякает безвольной куклой в руках бога смерти.

🎉 Вы закончили чтение Тетрадь Смерти 🎉
Тетрадь Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя