Начало

18 2 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Диг. Мне 13 лет. И в этих двух неделях случилось такое, в общем сейчас вы всё узнаете.
Поскольку мне уже 13, меня отправили в специальный обучающий лагерь. В моём отряде было 12 человек. А точнее 5 девочек, и 7 мальчиков.
Во время езды меня чуть не стошнило, но всё обошлось. Ещё там сидел странный мальчик, у него были болотно-зелёные волосы с болотно-жёлтыми концами и красные глаза. Он сидел в ряду с 4 сиденьями, но как для меня это не было странно на 3 остальных никто не сидел. И вид у него был какой-то подавленный. Не знаю почему.
Когда мы приехали, нас познакомили с вожатыми и рассказали в каких номерах мы будем жить. Мне попался 11 номер. В нём было 3 человека считая меня. Остальных звали Джек и Браин. Они познакомили меня с собой. Когда они говорили они хитро улыбались и переглядывались, но я тогда этого не заметил и сейчас желею, что не заметил.
После того как я разместился, они сказали, что дадут подарок, но я должен был закрыть глаза и подождать 30 секунд. Я так и сделал. Когда я стоял закрытыми глазами мне было щекотно. Как будто кто-то рисует у меня на спине. Так и оказалось. Они нарисовали у меня на спине надпись "Лузер". Честно говоря, я привык что все хотят со мной дружить. Ну ладно, подумал я.
Через некоторое время начинается урок, вспомнил я. Когда я бежал в класс по коридору, тот самый мальчик из автобуса выпрыгнул из-за двери, и я в него врезался. Когда мы встали, он посмотрел на меня испугаными глазами, и они сразу стали грустные. После этого мальчик провёл меня в класс. Там было много людей. И те самые злые мальчики тоже. Потом учительница проговорила все имена по журналу. Из девочек она назвала Розу, Мишель, Лили, Настю и Кристи. Из мальчиков Джека, Браина, Форда, Файндола, рона, меня и того самого мальчика. Оказывается его звали Грайд. Когда назвали его имя, весь класс кроме меня испугался и отвернулся от Грайда. Если честно, то я не понял почему. После всех уроков нас выпустили на улицу. Эти двое опять мне насолили и вытащили мои шнурки из кроссовок. Пришлось мне идти в сандалях. Когда я вышел, все были на дальней половине от площадки ближней к завороту за угол. Когда я посмотрел за угол, я увидел Грайда. Я подумал, и решил познакомиться.

mythixМесто, где живут истории. Откройте их для себя