Грайд, мышцы, споры без победителя (1 часть)

4 0 0
                                    

Наконец-то этот огромный день закончен. Он прошёл для меня как всё лето. Я ложился спать. Но не мог заснуть, потому что Браин и Джек орали всю ночь. Похоже у них был какой-то праздник. На следующий день проходя мимо одной девочки. Она выглядила как хулиганка. На ней были наушники. Она живала живачку. Я уже собирался идти, как мимо меня пробежали Джек и Браин с букетами цветов. Они чуть не передрались за эту девчонку. Я тихо посмеялся и пошёл на урок.
- Эй я не навижу Белые розы с незабудками! Где мои алые розы и фиалки! - слышал я за спиной голос той девчонки.
- Прости нас, о Кристи! - услышал я голос Джека и Браина.
Похоже ту девчонку зовут Кристи.
По дороге я встретил Грайда и Розу. Грайд выглядил злым из-за чего-то. Интересно из-за чего. Мы почти были у класса как Роза споткнулась, и я её поймал. Она покраснела. Я уже собирался войти как Роза поцеловала меня в щёчку. Наши браслеты засветелись очень сильно. Как вдруг мы стали леветировать. Вокруг нас образовался дым розового цвета. Мы упустились, и я почувствовал невероятную силу в руках. Похоже теперь мы сможем остановить атаку Аркадиума. Грайд стал ещё злее. После урока, я чувствовал невероятную агрессию сзади, я повернулся, и реально там развивалась драма. Форд и Файндол обзывали Грайда. Через некоторое время. Грайд напрягся. У него горели глаза. Одежда стала разрываться. Он увеличивался. Наконец-то Форд и Файндол заметили это. Грайд сказал, "Вам от меня не убежать!". Я не видел Грайда таким никогда. Он удалился из класса. Я побежал за ним.
- Грайд? - спросил я.
- ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ!!! - закричал Грайд.
Дальше я не помню, что было. Я проснуля на полу. У меня очень сильно болели щека и грудь. Ещё я отбил себе ноги. Я попытался встать. Ноги очень болели. Что произошло? Так я просидел почти 2 часа. Никто так и не пришёл. Вдруг я услышал голос Джека и Браина. Я понял, что мне не поздаровиться. Ведь я не могу ходить. Они подошли ко мне. Что сейчас будет?

mythixМесто, где живут истории. Откройте их для себя