3 Глава

214 12 0
                                    

Женя пришёл к Антону в комнату. Но тут зашла Полина и в её руках был алкоголь.
Ж-Полина какого фига?
П-Ну ты приехал и нужно же это как-то праздновать.
А-Ну Жень, мы немного.
Ж-Ну ладно...э

В итоге через час все были пьяны. Полина пошла спать. А мальчики так и сидят там. Потом послышался голос от Антона.
А-Боже Женя... Я так хочу тебя... Ты бы только знал...
Ж-Ой ну перестань. У тебя же Полина?
А-Да пошла в жопу эта стерва! Только и психует. А вот ты... Другое дело..

И Милс затянул его в страстный поцелуй. Оба были в неком кафе от друг друга. Ещё вкуса придавал алкоголь и если бы не он, то всего бы этого сейчас не было. Но мы радуемся ведь кто не любит такие моменты тот нагло врет.
Вот парни уже без футболок. Антошка оставлял алые засосы по телу Волка,а он в то время сладко стонал. Вот Женя стягивает штаны и боксеры Антона. На ружу выскочил уже давно возбужденный пенис. Волков аккуратно взял в рот член и стал надрачивать. Милс тем временем стонал и взял Женю за голову а сам стал ею надрачивать. И вот Милс настолько увлёкся и сильно надавил на его голову чтобы тот взял в рот его по самые яйца. И от этого бедному Волченку перекрывало воздух. Всё же убрав руки Женя стал жадно глатать воздух. Но ещё не кто не кончил. Возбуждение не куда не уходило. Милс валит Пушистого на кровать и говорит.
А-Ты только расслабься. Это будет не больно.
Ж-Тогда может поменяем я местами?
А-Желания нет...

ЖетоончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя