Дарья Садовая:
стати интересно , что это за симпотичный альфа с тобой? Неужели этот несчастный твой парень?- Да, и что с того, я его парень и очень счастлив ,что у меня есть Тэхён~а, мы истинные так что не лезь к нам и уходи, ты портишь нам праздник.
- Ммм, что празднуете?
- Иди отсюда я сказал!
Ким в слезах убежал из домика, Чон за ним.
- Котяя , не слушай этого идиота, я бы ему сказал, если бы ты не ушел.
- Я знаю это, поэтому и ушел. Я не люблю драки, ты же знаешь. И кажется... Я понял, о чем говорил Намджун.
Дарья Садовая:
Я сделаю все, чтобы излечить тебя.- Может?...
- Что, что, что может?
Гук подошел ближе в Тэхену
- Что ты хочешь сделать? - Ким шепнул, слегка попятившись назад
- Ты теперь и меня боишься?
- Н, нет
Чон Чонгук подошел еще ближе, резко в схватил Тэхена за плечи и прижал его к дереву .
- Ты всё ещё не боишься меня?
- Я боюсь многого, но ты единственный, кого я не буду боятся, ты мой истинный и ты меня никогда не бросишь.- как только Тэхен произнес эту фразу ,Чонгук принял свой облик. Свет, который излучали запястья осветили и очистили весь проклятый лес. Запахи истинных смешались
, аромат молочного коктейля и клубники распространились при всему лесу.
Деревья и кусты зацвели , все вокруг позеленело. Небо стало светлым, залилось голубыми и розовыми оттенками.
Из кустов вышел незнакомец в мантии.- Кролик, это он, он нас избил, что ему от нас надо? - испугался Тэ
- Уважаемый, ты сам подписал смертный приговор своим приходом.- угрожающе произнес Чон.
- Я - Ким Намджун,хранитель этого леса, несколько сотен лет мой лес и я были прокляты , тьма поглотила все, что находится здесь. Я не желал плохого, я не мог собой управлять, как и ты Чон Чонгук когда тьма добралась и до тебя. Ты ведь не контролировал свои действия, верно?
- да, но откуда вы знаете мое имя?
- я знаю все , что связано с вами, легенда что вы знаете, она не закончена...
- Извините, что перебиваю, но почему со мной ничего не случилось?
- Ты - Ким Тэхён, у тебя много страхов, но ты несешь свет и радость, ты-добро, кажешься слабым и беспомощным, но на самом деле являешься самым сильным во вселенной.