4 Глава

16 3 3
                                    

Фольксваген подъехал к небольшой кофейне, в которой работала Лили.

Девушки зашли во внутрь кофейни.

-Доброе утро, Лили, Ками и Джи- сказала коллега Лили, одарив девушек лучезарной улыбкой - вам столик нужен?

-Да, давай.

-Отлично, вон то возле прилавка

-Хорошо, спасибо, Эмбер- сказала Камила, после чего девушка скрылась с поля зрения

-Ладно, бери Джи, а я пошла одену форму - сказала Лили и отдала ребёнка Камиле

                            ***

Уже третий час девушки сидят в кофейне, брюнетка с ребёнком, а блондинка за прилавком.

                           ***
Уже третий час мы торчим в кофейне. Джи уснула на руках у Камилы, а сама Камила в одной руке держит Джи, а в другой телефон.

Звон колокольчика, снова новый покупатель. Я подумывала над тем что бы сменить работу, но где нужна будет мать-одиночка не имеющая опыта работы?

-Лилс - откликнула меня Ками

-Да?

-Помнишь, я хотела сказать одну новость? - подруга уже буквально начала сиять

-Ну, допустим помню - сказала я, готовя ещё одну чашку кофе

-Короче, я нашла... - Камила не договорила, её перебил мужской голос.

-Здравствуйте, одно латте без сахара

-Да, конечно - сказала я и посмотрела на покупателя, отдавая ему здачу.

Это он- тот самый человек, который бросил меня, поставил перед выбором. Скотина.

-Ваш латте - сказала я, уже в совершенно другом тоне, более грубом.

В ответ лишь "спасибо". Он ушёл, хвала небесам.

-Лили...

-Это он, это точно был он

-Так, Лили - Камила встала и подошла ко мне - давай, вдох выдох. Держи себя в руках.

Вдох - выдох, вдох-выдох. Ничего не помогает. Но нужно быть сильной. Вдруг это его брат? Вдруг это Дилан?

-Лили, Лили, ау! - кричала мне Камила - Ты слышишь?

-Да, да, конечно. Прости, задумалась

-Короче, не могу терпеть. Я должна тебе рассказать о новой работе

-Эм, ладно

Потерянные в себе/sprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя