1. Возвращение.

81 5 1
                                    

Я открыла глаза. Адская боль прожигала рёбра, голова словно раскалывалась на множество кусочков, каждый звук разражал меня. Глаза сразу не могли приспособиться к яркому свету, поэтому я долго тёрла их в попытке открыть. Когда же мне наконец это удалось,  нужно было понять где я нахожусь. В голове судорожно бежали мысли, перемешивались воспоминания, а я все ещё не могла сосредоточиться на стенах комнаты, где находилась. Я попыталась успокоится и взглянуть вперёд.

Полка с медикаментами, лекарства, пробирки, неизвестный аппарат, к которому я, как поняла, была подключена. Белые стены были везде, все казалось таким идеальным и чистым, что я невольно расслабилась. Но отдых не продлится долго, когда в памяти промелькнул Балаам, Арго и Хильда с Филио.. Арго..мне ещё до этого казалось, будто я знала всех их при жизни, но был ли это просто сон или же реальностью, что видела моя душа? Если я была в коме, то скорее всего я ..провалила задание? Босс будет недоволен этим..Я точно помню, что хотела уйти с работы как можно скорее и найти мать, но как я оказалась в больнице и что послужило причиной?

Дверь, что я не заметила по началу, открылась и в палату зашёл мужчина в таком же чистом и белом халате, как и всё в комнате. Врач посмотрел на меня и жестом попросил лечь. Он поправил моё одеяло, подошёл к компьютеру и что-то проверил. Медленно кивнув, он вновь обратил на меня внимание.

- Кирелл. - равнодушно произнёс он, - ты помнишь, как оказалась здесь? - его тон был сухим, но в прочем, девушке тоже было всё равно.

- Нет. - так же ответила Кирелл.

- Тогда мне придётся немного рассказать тебе, что случилось с тобой. - мужчина присел на край койки, стараясь не касаться девушки. Она неосознанно напряглась, ожидая долгий рассказ, - кто-то попытался напасть на тебя, не знаю для чего. Он выстрелил в тебя, но тебе не стоит паниковать. Полиция разбирается с этим, поэтому не переживай. - Кирелл поймала себя на том, что совершенно не доверяет ему, но она продолжала молча слушать его.  - тебя доставили в больницу месяц назад, и наконец твоё состояние пришло в норму, ведь ты была в коме. - он выждал паузу, следя за реакцией девушки, но та была так же равнодушна, будто это произошло совершенно не с ней, - ты..помнишь хоть что-то? - мужчина снова посмотрел на неё, но Кирелл не слышала его, а копалась в воспоминаниях.

Нет, она не чувствовала буквально ничего, лишь иногда задавать вопросом : было ли это всё правдой?..Словно прямо перед ней, сама девушка лежала в луже крови, молча смотря в потолок, не имея шанса выжить..Словно перед ней пролетели годы тренировок и множеств жертв. Она несла смерть в этот мир, но что-то должно было измениться, ведь Кирелл больше не намерена там оставаться.

Кровь.
Крики.
Выстрелы.
Тени.
Ненависть.

Кирелл усмехнулась, когда слёзы потекли по её бледному лицу, освобождая чёртовы эмоции, которые убивали её.
Как оказалось, врач не знал ничего.
Девушку пытались убить намеренно, но она точно знала, что её убийца мёртв. Арго..Арго не выжил.

Девушка поняла, что не терпит предательств, поэтому оправдывать себя в душе ей не пришлось. Те семь дней дали шанс на жизнь, а значит, тратить его в пустую она не собирается. О попытке найти Балаама или Филио девушка старалась не думать, ведь не знала, что из этого выйдет. Оставалось лишь надеяться и ждать выписки из больницы.

Мужчина вопросительно взглянул на Кирелл, не понимая, что послужило причиной слёз, но не решаясь спросить, кивнул и вышел из палаты. Она поднялась и ещё раз осмотрелась : ничего не изменилось с того момента, как она очнулась. Лишь на столе лежала подозрительная записка и плитка тёмного шоколада, что так любила девушка. Кое-как встав с койки, она, медленно переставляя ноги, что никак не слушались и болели, всё же дошла до стола и нетерпеливо схватила бумажку.

Судорожно читая,  глаза Кирелл всё больше и больше увеличивались в размерах. На маленьком листочке бумаги аккуратным, местами сбитым, был выведен не большой текст. Видимо, человек, что писал это, волновался или писал это дрожащей рукой.

" Привет, Кирелл.
 
Я..не знаю, что тебе сказать. Прошло столько лет, изменилось многое, не только в тебе и мне. Надеюсь, что ты уже лучше и идёшь на поправку. Больше всего я сожалею, что не смогла помочь и уберечь. Я пыталась тебя найти..Но, то, что произошло разрушило все мосты между нами, наверное, так ты думаешь. Пожалуйста, прими то, что было и отпусти. Я люблю тебя, дочка.
От Филио, того парня у Церкви, я узнала о том, что случилось с тобой. И..

Прости, что меня не было рядом.
Твоя мама. "

Записка выпала из рук на холодный кафельный пол, а девушка упала на колени, дав волю эмоциям. Мама.. даже при том, что детство прошло без неё, слово не переставало быть родным и таким близким. Только она знала про дочку почти всё..всё, кроме работы. Шоколадка так и осталась на столе, а Кирелл снова легла, свернувшись и обняв саму себя. Боли уже не было, но что-то пульсировало а груди, напоминая, что она жива, что может чувствовать. Радость того, что кто-то помнит про неё..

Девушка закрыла глаза и представила ту долгожданную встречу, которой она так боялась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°Когда ты воскреснешь 2° | When will you rice 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя