Летнее солнце, яркое и чуть обжигающее разбудило юношу рано утром. Мгновенно встав с оттоманки, парень направился в умывальню. Взгянув в зеркало, можно было узреть 17-ти летнего парня, с аккуратными чертами лица. Юноша выглядит вполне привлекательным, а именно- с темно-русыми волосами, которые были малость волнисты, так же орехового цвета глаза, которые переливаются при солнечном свете. В районе носа еле видимые эфелиды. Заметные мешки под глазами лишь указывали на то, что этот человек не сидит без дел.
--------------------------------------------------------------
Глаза человека - маленький мир человека. Именно по глазам можно понять настроение, черты характера, правдивость слов и множество других аспектов его внутреннего мира.
--------------------------------------------------------------
Джоан: Пэйтон, в последнее время ты выглядишь более меланхолично.П: мам, всё в порядке, правда
После столь недолгого разговора, молодой человек удалился на кухню.
Дохлебывая свой остывший кофе, парень отправился на прогулку с лучшим другом - Джексоном.
--------------------------------------------------------------
Джексон Фелт - 17-ти летний парнишка. Черные волнистые волосы дополняли его собственный образ. На всем лице были очень заметны эфелиды, которые так любили все его друзья.
--------------------------------------------------------------
(Джексон - Джекс)Джекс: скажу честно, выглядишь ты так себе...
П: ты второй человек, который открывает мне глаза на очевидное
Джекс: думаю, нужно что-то менять
П: посмотрим
--------------------------------------------------------------
Придя домой, Мурмайер никого не обнаружил, что показалось странным. Лишь через пару часов на мобильный телефон парня поступил звонок с больницы.- Здравствуйте, Вы Пэйтон Мурмайер?
- Добрый вечер, да, это я
- Приношу свои извинения, Джоан Мурмайер погибла в автокатастрофе, нам не удалось ее спасти.
Именно в этот момент парню хотелось как никогда покончить свою жизни самоубийством. Такие резкие решения были и до этого происшествия, но в данную минуту парню этого хотелось больше всего.
--------------------------------------------------------------
Молодой человек стоял на краю многоэтажного офиса. Давно готовый сделать шаг в бездну.(Лорен Миллер - Л)
Л: парень, отойди от края крыши
От неожиданности юноша вздрогнул, после чего уставился на этого светлого человека.
П: меня даже заинтересовало, что ты здесь делаешь
Л: когда ты спустишься, тогда и поговорим
П: с чего ты решила, что я хочу разговаривать с тобой?
Л: если бы это не была правда, прыгнул и без упреков, поэтому слезай, поговорим по душам.
Мурмайер медленно спустился к девушке с белыми волосами.
Л: скажи, разве мир станет лучше, если ты совершишь суицид?
П: такими же фразами можно выразится, если я незамедлительно полечу с крыши этого здания
Л: ведь ты не подумал о людях, с которыми дружишь. Думаешь, Джексон будет радоваться, если его лучший друг покинет свое тело?
П: меня больше интересует, на сколько много ты знаешь обо мне
Л: на данный момент это совершенно не важно, ведь перед этим я сказала правду
П: тогда, я задам совершенно уместный вопрос - зачем ты не дала мне прыгнуть?
Л: я уже сказала тебе причину
--------------------------------------------------------------Чем я занимаюсь пол первого ночи? Пишу две главы✌
Книга будет короткой - 10 глав от силы.
/напоминание самой себе 🥱\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анᴦᴇᴧ ᴄᴩᴇди ᴄᴋᴏᴩби | Pᴀyᴛᴏn Mᴏᴏrʍᴇiᴇr
Fanfiction- Ты словно ангел с небес... - Правильно мыслишь, парнишка;) ___________________________________________ - Как я могу отблагодарить тебя? - Не желай себе смерти ___________________________________________ - Я буду помнить тебя, Лорен - Не сомневаюсь...