Chapter six

910 28 1
                                    

Неспешными шагами подходит осень. Еще много будет солнечных дней, но временами затягивает дождь. Верхушки деревьев покрывает легкая позолота, опадают пожелтевшие листья и наступает славная пора теплых деньков.
Но дни становятся короче, и солнце припекает меньше.
За плотными тучами прячется небо, идет дождь - то мелкий, назойливо моросящий, то сильный, холодный, что может идти без остановки целый день, а то и несколько дней подряд.
Именно так начался не лёгкий день Пэйтона Мурмайера. В зеркале можно было узреть худого парня с растрепанными волосами, зрачки глаз были немного расширены.
Разговор:
Джейкоб: Мурмайер, поможешь нам с поставкой 'сахара' ?
П: Я то согласен, но какова выгода мне?
Джейкоб: Сумма с четырьмя нулями
П: Не хило. Я в деле
Джэйоб: Отлично, обсудим точки поставления у тебя дома. До связи.
Конец разговора.
_________________________________________
В доме уже сидят три преступника - Мурмайер, Сарториас и Чемберлен. За разговором слышно, как дилеры рассказывают поставщику (Пэйтону) маршрут.
Так как народ находится в Шарлотте, покупателей немерено.
Тем временем у Джейкоба и Эммы после разговора о поставке.
Эмма: Жаль парнишку, в тюрьму то попадет
Джейкоб: Согласен. Но мы в это время будем в другой стране
Эмма: Хорошая у нас жизнь, Джей
Вернёмся к настоящему времени
После обсуждения, группа направилась в неприметный бус. Да, поедут они вместе.
_________________________________________
Посетив два адреса, парень ехал в расслабленном состоянии. Казалось, лёгкие деньги, что не является правдой.
Джейкоб: Значится, осталось еще 2 адреса
П: Уже хорошо
Эмма : ☁️ для кого-то хорошо, но точно уж не для тебя ☁️
П: Мы разделим деньги после прибытия домой?
Джейкоб: Именно так
Эмма: Наварились мы в 3000$
П: Неплохо
_________________________________________
Оставался последний адрес. Загородный дом находился на окраине города. Как до последней точки осталось 1 километр, Эмма воскликнула.
Эмма: Слушай, давай ты пройдёшь пешком этот километр. А мы, тем временем, подъедем на нормальной машине. Уедем быстрее, чем на дряхлом бусе.
П: Ну...можно
Эмма: Отлично
Эмма : ☁️ вот и твой билет в арестанскую ☁️
_________________________________________
Отдав наркотики, (оплата была вперед) Мурмайер хотел уж выйти из этого пристанища, как услышал несколько полицейских машин. Быстро посмотрев в окно, парень начал осматривать периметр в поиске машины, на которой уедет. Таковой не оказалось.
"Они кинули меня в этом баре, а сами сбежали с кучей денег" эта фраза крутилась в голове 17-ти летнего преступника. Сейчас и стало ясно поведение двоих.
В дом ввалились легавые. Сразу узнав шатена, к нему направились с оружием.
Пэйтон : ☁️ черт, откуда они знают мою внешность☁️
Легав: Парень, пройдёмся ка в отделение, там и сознаешься в преступлении

Анᴦᴇᴧ ᴄᴩᴇди ᴄᴋᴏᴩби | Pᴀyᴛᴏn MᴏᴏrʍᴇiᴇrМесто, где живут истории. Откройте их для себя