I

46 8 0
                                    

Чонгук устало развалился на парте, стараясь сконцентрировать свой взгляд на учебнике, но то и дело возвращался к тёмной макушке своего одноклассника. И нет, это не потому что Чон Чонгук был влюблён в старосту класса Ким Тэхёна. Причина кроется в том, что его до одури бесит, когда он начинает заигрывать с девушками прямо у него под носом. Чон сам не мог понять, откуда взялась такая ненависть, но он ничего не мог с собой поделать. И даже сейчас смотря, как его одноклассник шепчет что-то на ушко наивной кукле, это разжигает настоящий пожар в сердце Чона.

Уже второй год Чонгук чувствует какое-то не дружеское влечение к своему однокласснику. Когда они разговаривают, он может часами залипать на чужие губы напротив и восхищаться маленькой, аккуратной родинкой на кончике носа. И он понимает, чёрт возьми, что это ненормально хотеть поцеловать парня при малейшей возможности. Но также он понимает, что запросто от этого влечения не избавиться.

Симпатия Чона к Киму началась два года назад, когда парни отправились на вечеринку друга. В тот день, напившись до отвала, они много болтали по душам, открывая свои самые сокровенные тайны. Может быть беду можно было миновать, если бы не та злостчавая игра в «Бутылочку», в которую предложил сыграть заядлый бабник, Пак Чимин. Поначалу всё шло своим чередом, все веселились, смеялись. Но когда настала очередь Тэ крутить бутылку, то Чону было уже не до смеха. Потому что горлышко бутылки попало именно на Чонгука, и это означало только одно. Чон и Ким должны будут поцеловаться.

Среди громких криков одноклассников, Чонгук слышал лишь своё сердце, которое отбивало чечётку, наровясь выскочить из грудной клетки. Чон медленно подполз к Тэхёну и слегка прикоснулся своими губами к чужим, но кто ж знал, что Ким начнёт покусывать и оттягивать губы Чона, показывая другу своё мастерство. А Чонгук не из робкого десятка, не остался в стороне, притянул за затылок одноклассника под всеобщий гул и пробрался языком в чужой рот, отчего Тэхён кинул усмешку ему прямо в губы и начал страстно отвечать на поцелуй Чона.

Языки их жадно сплетались, будто пытаясь насытиться друг другом. Тэхён внезапно повалил Чона на спину, пристроившись между ног друга, не прерывая поцелуй. И в этот момент по всему телу Чона будто прошёлся разряд тока, потому что стояк друга упирался прямо ему в пах. Тэхён будто создавал трение между ними, ёрзая на друге, отчего парень начинал возбуждаться. Но Чонгук решил перехватить всю инициативу на себя и решил поменять позиции, теперь уже подмяв Тэхёна под себя. Согнув руки в локтях, он толкнулся тазом вперёд, услышав тихий стон Кима. Чонгук первый прервал поцелуй, заглядывая в помутневшие от похоти глаза друга. Но лишь на секунду засмотревшись, снова поддался вперёд, впиваясь в губы напротив. Оттягивая нижнюю, затем вбирая её снова в рот. Ким остервенело хватался за плечи Чона, млея под ним. Оба совсем позабыли о друзьях, которые уже, как минут пять, перестали обращать внимание на страстно целующуюся парочку, продолжив развлекаться дальше.
После того случая Чон больше не мог отвести глаз от своего лучшего друга.

🎉 Вы закончили чтение Я не по мальчикам, но ты мне нравишься.| 18+ 🎉
Я не по мальчикам, но ты мне нравишься.| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя