Солнце попадало в дом и на своём дыхании чувствуеться тихое и спокойно своё дыхание. Почему на чужом, а потому что иногда так начинаються некоторые дни , а у некоторых они всегда такие.
Оба человека спали , пока не проснулся один из них. Птицы за окном пропевали жуткую взгляд мелодию , которое лишь и говорила о том как плохо живётся. Солнце начало вставать из горизонта, а в комнате начаои появляться лучики света.Ди проснулся первым и изредка посматривал , что делает братик , но после понял , что тот ещё не отрезвел и резко схватив его голову поцеловал его и прикрывая тому глаза своей одной из рук. Поцелуй вышел не слишком фронтальным и Ди решил не трогать его пока-что и отодвинув руки наблюдал за тем , что он делать будет. А Хэви же завалился на Ди, точнее на ноги Ди и лежал далее как не в чём не бывало, тот же был в афиге , но поправив себе ноги Ди обратно положил голову Хэви и тот был походу совсем не против. Через час Ди надоело так сидеть поэтому отпустил Хэви и начал готовить еду , что была на кухне. Приготовив амлет он ожидал родителей. Родители же наконец то приехали , но Ди же запер у себя в комнате Хэви и повшикал вокруг , чтобы дом не вонял алкаголем и тут резко отец решил спросить у светловолосого.
-Хэви, где он?
- Шляеться где-то!
-Почему не пошёл за младшим братом ?
-Он не захотел , чтобы я шёл с ним.
После этого настала тишина , а после родители разбрелись повсюду. Отец двоих детей ушёл в библеотеку , а мать кататься до вечера , после же и старший братик отправился к себе в комнату и увидев не спящего Хэви он побежал и повалил его на кровать. Ди начал говорить шёпотом , чтобы отец не услышал, так и оказалось , что отец даже и слышать не особо собирался когда-то.
- Спи...! Ты сейчас гуляешь и не у меня в комнате находишься , а просто шляешься где-то поэтому ложись и не трогай.
- Хо...рошо~
Хэви досих пор был пьян , поэтому Ди лёг рядом и повернул его на себя , но после вспомнил про дверь и закрыл её , чтобы лишний раз в его комнате не лазили , хотя уже временно до вечера живут. Будет странно , если Хэви прийдёт даже не побитым. Хэви продвинушись до шеи Ди лежал далее , а у Ди вообще мысли были не о том , как у этого паренька.
Сердце быстро колотиться , мою шею обжигают горячим дыханием и не просто дыхание , а дыхание Хэви , но со временем хочеться спать ещё больше чем остальным. В комнату постучались и один из парней начал сонно борматать прикрыв рот другому.
-Что нужно? Я сплю.
-Хорошо.
После этгго от Ди отстали , но после пришёл отец и Хэви пришлось спрятаться от Глэма , а Ди запустил его в комнату и они разговаривали.
- Ты уже взрослый, я думаю сможешь остаться со своим братом на подольше чем месяц?
- К чему клонишь этот разговор
- Мы скоро опять уедем и надолго.
- Ясно-понятно, сразу бы так и сказал , а теперь уходи с моей комнаты , дверь там.
- Хорошо.
Глэм удивился, что тот так легко согласился , но ушёл далее по своим делам. Ди вытащил Хэви из тумбы и произнёс.
-Родители приехали лишь навестить нас , но клянусь если ты ещё раз напьёшься , то я тебя в угол поставлю и стоять будешь.
- Ага... Похер как-то.
Вот наступил вечер родители уехали , за окном сцветало, сверчки начали петь, а на кухне играл телик. Это было не странно , опять кто-то оставил и ушёл. Звучали кривые ноты на гитаре и недоступные.
Этот звук она издавала от усилий кого-то. Но после всё успокоилось и в доме не стало не одного звука.Ди валял дурака пока к нему не подошёл Хэви , но тот же немного выпил и Ди произносит такое.
- Давай переспим?...
И теперь весь мир застыл.
Так получилось , что на самом деле мнение Хэви никто не спрашивал и его повалив начали целовать , а после отрывались от губ. Переходя дорожку из поцелуев вела всё ниже ... Так они и переспали. Ди давно заметил чувства Хэви и не перепутал их с братскими , но другой считал это наоборот и пытался убедить того в своей любви как к брату. Сейчас Хэви спал и тихо мирно посапывал обпераясь головой об области груди Ди и уснул , так как был пьян. На утро тот всё помнил , но проснулся в своей кровати одетым и вымытым. Поэтому спутал это с сном...
Ди в свою же очередь сожелел об своём поступке и поэтому не начал напоминать и скрыл все улики...
Вот так и случилось всё , что произошло у них , а Хэви думал , что это его извращенский сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве нельзя полюбить? ( Закончено)
FanfictionИтак! Фанфик про дружбу двух братьев и просто не знали и считали , что это братская лубофь и я сделало их чуть старше(っ˘̩╭╮˘̩)っ Фанфик по фендому Metal family И всё же я наконец-то додумалось его сделать!) Не нравится , не читайте , ваше мнение держ...