(Хидан) - БЛ*ТЬ Какузу! Вот нах*я нам опять переть в эту еб*ную точку обмена?
(Какузу ) - Хидан не ной, это задание от Пейна. Я не виноват, что ты пропустил собрание.
*Точка обмена*
(т. И) - Здравствуйте, чем я могу вам помочь ?
(Какузу) - Позови управляющего.
(т. И) - Я слушаю.
Красивая черноволосая девушка стояла возле кассы с невозмутимым лицом, перечитывая список "целей", поступивших
на этой неделе.
Т. И недавно стала управляющей этой точки обмена, а точнее сегодня утром.
Прошлый управляющий сбежал с огромной суммой денег и на его поиски компания уже наняла людей.(Хидан) /говорит это с ухмылкой на лице/
- Ты не поняла куколка нам нужен твой босс.
(т. И) - Я новая управляющая, и запомни я тебе не 'куколка'Парень хотел возмутиться, но его на полуслове прервал Какузу
(Хидан) - Что за ху*ня...
(Какузу) - Хидан завались!
(т. И) - Так, что вам нужно? Вы хотите обменять новую "цель"?
Какузу был частым посетителем точки обмена. Он часто заглядывал на заданиях, что бы обменять новые "цели". Ну, так было сказано в отчёте.
(Какузу) - Нет, ваша компания наняла нас, что бы мы нашли прошлого управляющего.
Нам дали не много информации поэтому мы пришли сюда в её поисках.(т. И) - Ясно.
Т. И. тяжело вздохнула, ты не знала прошлого управляющейго и рассказать тебе о нем было нечего.
(т. И) - Я новенькая, меня перевели сюда с другой точки обмена и так получилось, но я не знала прошлого управляющего. Я его даже не видела. Но вы можете пройти и осмотреть его рабочее место, я там ничего не трогала.
(Какузу) - Понятно.
Т. И продолжила читать отчеты и разбираться в делах на новом месте, а парни осмотрели рабочее место прошлого управляющего и ушли восвояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т. и Девушка Хидана
Любовные романыПредставим несколько ситуаций с Хиданом в роли твоего парня, вообщем реакции от Хидана😉