Когда Вигуки уже приехали на место ,Чонгук вытащил чемоданы и сказал
- мне нужно в магазин , постоишь здесь ?- спросил Гук и подвинул чемодан Тэхёна к нему
- ц , быстрее только , и чемодан свой забери - сказал Тэ и сел на свой чемодан
- какие мы нервные , не повезло твоему истинному - ухмыльнулся Гук , своим словам
Оба в тот момент подумали одно" Ага , да тебе/мне не повезло "
- я пошел - сказал Гук и скрылся
Не прошло и минуты как в Тэхёну подходит какой то альфа , скидывает омегу с чемодана , несколько раз ударил по рёбрам и убежал с чемоданом .
Тэхён лежал на асфальте и рыдал , ему было очень больно ,как и душевно , так и физически .
В то время Гук
Я пошел в маркет и купил презики . Не ну а чё ? Скоро у Тэ может быть течка , а я буду спасателем . Кстати да вчера , я понял что Тэхён мой истинный . Как ? Обычно . Я понял , что меня ужасно сильно тянет к нему , я не хочу что бы на него смотрели другие альфы , хочу его обнимать , целовать , защищать . Вот теперь я понял что он мой истинный .
Когда я стоял на кассе , я почувствовал что то не ладное . То что мне нужно срочно к Тэ . Я быстро купил их и побежал .
Конец в то время Гук :)
Как только Чонгук увидел Тэ , который рыдая валяется на асфальте ,он быстро подбежал к нему и взял на руки .
- ТЭХЁН, ТЭХЁН, ТЭ , Тэхён , что случилось ? Какая мразь это сделала ? - Чонгук был зол , невероятно . Он взял Тэ на руки и понес его в квартиру . Как только они зашли Чонгук быстро понес его на диван и побежал за водой и за аптечкой.
- Тэхён , я могу ..... - Чонгук притронулся к краю рубашки Тэхёна , прося можно ли ему обработать раны . Тэхён лишь на это кивнул . Чонгук закатил рубашку и ужаснулся . На теле было много царапин , и на некоторых шла кровь . Он начал обрабатывать раны , дуя на них . Тэхён в который раз уже убеждается в красоте своего истинного . Чонгук обработал раны везде , на рёбрах , животе ,ручках , ножках , и на сосочках . Тэхён смущался.
- а теперь Тэхён, скажи мне что случилось?- сказал Чонгук
- меня , когда ты ушел побил альфа , и украл чемодан.- сказал Тэ
- ты помнишь как выглядел тот альфа - спросил с надеждой Гук
- более имение - Тэхён розсказал все что запомнил