~ не бросай меня,
у меня и так ран много...Ньют проснулся от запаха ароматного кофе. И в очередной раз он убедился, что Линда умеет устраивать уют, да такой, что ты не захочешь уходить за пределы этого дома. Но надо вставать.
-Доброе утро,- Ньют вошёл на кухню,Линда была в цветастой мантии.
-Доброе, Ньют,- и она отправила на стол свежую выпечку и две кружки кофе.
-Какие планы на сегодня?- спросила Линда, принимаясь за булочку с корицей.
- Я хотел бы найти магические травы. Их целый список, они очень мне нужны.
- Можно посмотреть на список?- спросила девушка, отпивая кофе.
- Конечно,- Ньют палочкой призвал лист бумаги и отдал его Линде.
-Они все здесь произрастают. Если хочешь, могу показать.
-Спасибо тебе большое.
- Без проблем,- Линда тепло улыбнулась.
Весь день они провели в лесу, собирая травы, рассматривая цветы, даже наблюдая за животными.
И как Ньюту было жалко вечером возвращаться в Лондон, но надо.
- Мне пора,- они стояли на пороге дома Линды.
- Ты.... возвращайся. В любое время, я всегда буду тебе рада,- тёплая улыбка последовала за этими не менее тёплыми словами.
Они с минуту смотрели друг на друга, а затем обнялись. Как старые друзья.
Ньют отошёл и трансгрессировал.
Линда ещё долго стояла и смотрела на то место, где был Ньют.
***
Но уже через неделю они сново встретились. Как же они были счастливы снова увидеть друг друга.
Теперь почти каждую неделю они виделись. Бродили по лесу, или просто наслаждались компанией друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POTTERIANA:Dissolve in time
FanfictionЛинда Розье спокойно живёт в лесу на севере Англии. Но ведь таких людей первыми и забирает время?