Vl part

234 8 0
                                    

~ лишь безумцы видят мир
таким, каким он является
на самом деле...

- Мисс Лестрейндж.

Элоиза открыла глаза. Вокруг лишь белый свет и голоса людей. Голова болит. Руки болят, она не может ими пошевелить, на них наложено  заклинание.

-Элоиза,- этот голос пытается пять минут обратить на себя её внимание. Противно его слышать, но она поворачивает голову .

Около окна стоит мужчина в лимонной мантии.

-Не надо мне мешать разговаривать с мамой.- тихо шепчет Иза. Её голос почему-то охрипший. Волосы спутались, лицо бледно-серое, под глазами фиолетовые мешки.

-Опять забытие,- мужчина начинает что-то писать.

Тут открывается дверь, и входит девушка тоже в лимонной мантии, стуча каблуками о пол, мерзкая.

- Мистер Парт, она сказала, где та порция зелья?- девушка смотрит на Элоизу.

-Нет , как всегда, она всё ещё не в себе, надо сменить лечение и добавить больше успокоительного.

-Где Драко? Мне нужно в Хогвартс,- но встать не получается.

- Мисс Лестрейндж, вы никогда не были в Хогвартсе, и .... почему вы вспомнили мистера Малфоя? Вы с ним не виделись лет 7 точно,- пыталась объяснить девушка.

- Не говорите ничего!-взбесилась моментально Элоиза,- со мной хочет поговорить мама,- она уставилась в потолок.

- Шизофрения ухудшается,- констатировала девушка.

-Сейчас придут родители, и они выгонят вас вон! - крикнула Элоиза.

И тут она  рассмеялась. В голове начали мелькать санитары, которые хотели её остановить, зелья, которые она швыряла.
Она всё смеялась и смеялась.

- Позови Джордана,- сказал мужчина.

Вскоре пришёл ещё один мужчина, заставил выпить  противное зелье, и Элоиза начала забываться.

-Мама , папа, я выхожу замуж за Драко.

И пустота.

***

~ и я умру в муках,
растворившись в вечности

...2 года спустя...

- Мистер Парт,- мужчину, сидящего в своём кабинете и задумавшегося, вернул в реальность женский голос.

- Да , Корнелия?- отозвался мистер Парт уставшим голосом.

- Сердце не выдержало передозировки, Элоиза умерла,- девушка сказала это с искреннем сожалением.

- Несправедливо...19 лет... Хорошо, я оповещу Люциуса Малфоя.

Мистер Парт взял перо и обмакнул его в чернильнице. Вытащив перо, несколько капель чернил все равно упали на стол из белого дерева, оставляя чёрные следы.

~ И качнутся бессмысленной
высью,
пара фраз, залетевших отсюда
"Я тебя никогда не увижу"
" Я тебя никогда не забуду"
[ Юнона и Авось ]

POTTERIANA:Будущее в прошломМесто, где живут истории. Откройте их для себя