1 глава. "Необычность нового мира такая же трагичная"

11 0 0
                                    


1 глава. "Необычность нового мира такая же трагичная"

Я родилась в мире где существуют множество необычных существ. Хоть вам может показаться это место похожей на землю, на ней ведь тоже много странных животных, но там где оказалась я, место, что необычнее земли в 500 раз. И я не приувеличиваю!

Меня зовут Инари, и как это не странно, меня считают богиней-лисой.
Возможно вы не поняли, Сейчас объясню: Инари - ками - божество изобилия, риса, лис, промышленности, житейского успеха, одно из основных божеств синтоизма.

Но суть необычности этого мира не в этом, а в божествах. Я - как вы поняли, богиня, но я такая не одна! В отличие от меня на этой земле живёт ещё Упуаут - бог-волк, Ицпапалотль богиня-бабочка и многие другие...

Спросите как я тут оказалась? А я вам отвечу:"Без понятия!"
Я была обычной кицуне! Ничего необычного...Только вот люди боялись меня, они считали таких как я - ведьмами! Это же несправедливо!🔥 Ох, но теперь всё ещё хуже, объясню позже...
Так вот, моя жизнь была нелегка, и как-то я взмолила со всей горечью в душе о спасении. Я не могла дальше жить в страхе! Это было слишком сложно и мучительно... У меня не осталось НИКОГО. Вообще..никого... Маму убили из-за того что она была кицуне, а отец умер на войне. У меня были ещё братья и сёстры, но их утопили деревенские дети пока те ещё не перевоплотились из щенят в людей.
Люди были СЛИШКОМ жестоки!
"Что если я перебью их всех?!? Они будут так же горевать как и я?" - и что вы думаете? Я уже была готова идти проверить свою гипотезу, но меня что-то остановило...Оно было маленьким и беззащитным, но таким смелым. В глазах этого человечка горел огонь, что заставил меня оставить затею.
Как потом оказалось, этого маленького мальчика звали Кору. Он был милым, как я понила, очень любил лис🍁 Малыш Кору играл со мной, пел песенки и носил на себе пока мы шли к его дому, а потом...он умер. Просто упал и всё. Без криков. Без боли. Просто умер....В сердце у него оказался кинжал.
Это было последней каплей! Мальчик, который спасал жизни незнакомых ему людей, умер от рук разбойников! Я загрызла каждого...Эти ублюдки были не достойны жизни! Но после я поняла, их смерть уже не принесёт ту добрую душу обратно домой, не накормит её рисом и не уложит спать в домашнюю кроватку. Эти смерти апсалютно никчёмны...Скорее всего об этих троих мразот даже бы и не вспомнили, если б не нашли их разорванные тела.

🔥Девушка - Лиса🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя