2 глава. "Боязнь попасться"

7 0 0
                                    

2 глава. "Боязнь попасться"

Проснулась я на рассвете. Было довольно прохладно, но моя рыжая шубка хорошо укрывала меня от холода, что не сказать о моём друге. Я вам ещё не рассказала как мы встретились, да? Ну чтож, исправим это дело...

Я, подвешенная на палку за лапы весела над костром, который только разгорался.
-Аррр...Тярк-Хрр-ррр...- недовольно рычала я пытаясь не сдавай свой божественный голос, чтобы люди одумались и решили что я обычная лиса.
-Ауу-ууу.. Рррахк-к!- грозно зарычало какое-то животное. Оно неслось прямо на меня, и смотрела с довольно хищным взглядом на мои большие лисичьи ляхи.
-Ж-жуть!- нечайно произнесла я вслух, но озабоченные озверевшим волком люди даже не заметили этого.
*Моё спасение! Вот оно!* -прозвучало у меня в голове. Этот серый хулиган мог помочь спасти меня от лап этих недоразвитых.
-Аа-аррр! Фвв-волррк! Ф-фолкк! - кое-как пыталась я скрыть слово "волк" за своим рычанием.
Похоже у меня получилось привлечь его внимание. Теперь, заместо того чтобы отвлекаться на людей, он схватил зубами, стати чуть не прокусив моё ушко, палку на которой я висела, и погнал в лес.
-Ау, ты чуть не сгрыз моё ухо!...- уже без капли сомнения, что он меня понимает, заныла я.
Вдруг, почувствовав на себе страшный хищный взгляд, пришлось сразу замолкнуть. Было понятно, что с ним лучше не шутить. Ещё оставит меня завязанную на ветке на дорожке, ждать человека. Не, ну нафиг!

Через 15 минут бега, волк, убедившись что люди не преследуют нас, опустил меня на землю.
- Тебя развязать?- прозвучал грубый мужской голос.
- Конечно! Ты думаешь я ТАК дойду до укрытия?!?🔥
- Понял. Сейчас развяжу.
Удивлённая такой быстрой смене настроения и доброжелательностью серого, я ещё минуты 2 разглядывала его выпученными глазами.
-Что?- спросил нахмурившись волк.
- А...Ой! И-извини...
- Ла-аадно, не важно. Можешь сейчас стать человеком?
- Ну...могла бы, если бы тогда я б не стала совершенно голой. А так да, подумываю перевоплотиться.
- Ага, значит становиться на две ноги мы не хотим?
-...
- Ну ладно, сиди тут одна. Я тебя не потащу! Будет интересно понаблюдать как лиса с раненными лапами сама дойдёт до укрытия.
- Ну и пусть! Сама дотопаю!
Клыкастый ухмыльнулся и перегоняя меня, иногда оборачиваясь чтобы подшутить, показывал дорогу к своему дому.
-О-оох..Рряфк!
- Не рычи! Дура! - он резко накинулся на меня и схватив за шкирку донёс до ямы, где мы и укрылись.
- Слушай, ты тоже это слышал? - спросил большой лысый мужик стоявший рядом с мальчиком.
- Да, кажется что-то  послышалось!- с большим энтузиазмом ответил малец.
- Давай искать? Может найдём кого и принесём главе, а там и мяса на месяц дадут!
-Давай! Я побежал!
Мимо нас перепрыгнул ребёнок. Ещё бы чуть-чуть и он бы провалился прямо на нас, но к счастью, этого не произошло.
-Ээй! Стой! Звук был близко, значит ищем тут! - звал мужик пацана.
-Ну блии-ииин! Давай дальше! Быстрее! Они наверное сразу убежали как только нас учуяли!- заорал мальчик пытаясь докричаться до лысого.
-Хм..Ладно, пошли!
Над моим носиком навис поук- мерское существо, никогда их не любила! Но похоже он был другого мнения и начал быстро спускаться на меня. Я отодвигала мордочку всё дальше и дальше, пока уже не стала затаскивать тело на своего спасителя.
-Прекрати..- мне под ушко раздражонно зашипел волк.
-Ф-фф...- похоже у паука на той паутине было целое треклятое семейство, иначе не могу объяснить то, что на меня резко свалилось штук 30 этих самых паучков!
-Р-рряфк! - легонько рыкнула я, чтобы спугнуть семью неприятных соседей, но похоже этого было достаточно, чтобы нас услышал мужчина.
-Т-ссссс, заткнись, Бен! Я кажись их слышал!
Эти слова испугали до смерти!
Меня со всей силы цапанул за ушко волк, как бы мстя за наш провал, но я ели сдержалась не завопив. Укусила свою лапку чтобы закрыть пасть, и вуаля, всё множество ругательств что я была готова прокричать так и не вышли из моего рта.
Пока я сдерживала свой внутренний голос, к нам незаметно подошёл тот, так называемый, Бен.
Он остановился прямо перед ямой где прятались мы. Поразглядывав местность он недостойно своего возраста проругался и крикнул своему предполагаемому дяде, что мы ушли.
Через 40 минут мы с точностью могли знать, что люди ушли далеко, настолько, что мы могли бы лаять во всю голосину, и нас бы никто не услышал.
-Да уж. Это было близко.- усталым голосом провозгласил друг.
-Эт точно! Жуть. Я думала нас поймают!
- А ты я погляжу уж больно сильно хочешь оказаться над костром.- с некой усмешкой, подтолкнув меня в бок, волк решил надо мной поиздеваться.
- Прекращай! Скажи спасибо что я тебе за моё ухо нос не одтяпала! Больно вообще-то!🔥
- Ага, конечно..- резко подойдя ко мне, он встал в поклон- О, спасибо великая богиня-лиса, что не откусили мне нос пока я спасал наши шкуры!- весело подняв голову он оскалился на меня и цокнул зубами у моего носа.
- Э-эээй! Ты н-нормальный?!?
- Да, а ты в этом сомневаешься?...
Неожиданно мой взгляд остановился на спине моего спутника.
- Что с тобой?- немного тихо и сочувствующе спросила я.
- Что?...А, ты про это? Да пока тебя спасал мне самому шерсть выжгли. Падонки!- резко повысив тон прокричал серый.
- Не сильно болит? Может траву какую найдём? Ты полежи пока тут, сейчас сбегаю посмотрю!
- Не надо. Не болит. Рана затянется суток за 3, я же бог.
- Точно?
Моим ответом была тишина и пронизывающий до костей взгляд.
- Поняла...
- Поторопить лучше за мной! Тут немного до пещерки осталось! А, и меня Упуаут зовут... - уже добрый взгляд прошёлся по лисице.
- А меня Инори!- я остановилась чтобы дружественно поприветствовать друга, но меня встретил крайне недовольный взгляд.
- Ой!...Бегу!

Такс, о чём я говорила в начале? Ах, дааа~...

Жалостливо посмотрев на всё ещё спящего Упуа я решила попытаться согреть его собой. Он лежал на боку, так что я просто прислонилась к ране и...уснула...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔥Девушка - Лиса🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя