- Да.
- Нет.
- Да, Тоф, ты полетишь с нами на праздник. - Катара была уже не на шутку раздражена упрямством подруги.
Аанг и Сокка же стояли в стороне, готовясь в любую минуту разнимать разъеренных девушек, ведь обычно именно этим заканчивались их споры.
- Вы хоть можете внятно объяснить, в честь чего над головами жителей целую неделю будут свистеть фейерверки?
Повисла неловкая пауза. Стук сердца Аанга в этот момент можно было услышать даже не успользуя магию земли. - Ясно. Разворачиваясь, чтобы пойти обратно к Академии она сказала :
- Возьмите вместо меня Зуки, она будет рада отдохнуть.
- Зуки очень занята в последнее время, вряд ли у неё получится высвободить даже полдня на это. - Влез в разговор Сокка.
- Я тоже очень занята, у меня полно дел в Крейнфише, Академии магии металла, на заводе отца. Где угодно, но не в городе стен и запретов.
- Да ладно тебе, это всего лишь повод лишний раз повеселиться. - Пытался убедить её Сокка. - Целая неделя абсолютной свободы от обязанностей, Тоф!
- Вообщ... - Катара пыталась возразить, но Сокка не дал сестре все испортить. Единственный способ заставить Слепого бандита что-то сделать - подкупить его весельем.
Ещё несколько секунд маг металла просматривала своих друзей насквозь : Катара и Сокка были обеспокоены, видимо предстоящим ответом, а Аанг был взволнован, похоже все ещё морально готовился к драке.
Тоф подняла руки вверх, в знак капитуляции, и бросив первые попавшиеся под руку вещи в сумку, взобралась на их живой транспорт.Несмотря на частые перелеты на летающем бизоне девушка все равно чувствовала себя не уютно над облаками, и по привычке вцепилась в плечо друга. Это придавало ей немного уверенности.
Полёт был приятным. Члены команды рассказывали о своих недавних приключениях, вспоминали времена планирования вторжения, шутили и подкалывали друг друга. Когда тем для разговоров больше не осталось, наступила тишина, время от времени прерываемая воркованием Аанга и Катары. Сокке и Тоф оставалось только отпускать своевременные коментарии по поводу их поведения. Маг земли мысленно поблагодарила все существующие высшие силы за то, что Зуки не смогла полететь с ними, ведь ещё одну нелепую влюбленную парочку она бы не вынесла.
Через некоторое время Аппа приземлился у приготовленного для команды "Бумеранг" гостевого дома. До первого вечера празднования оставалось ещё несколько часов, так что все решили отдохнуть после полета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглянка и парень с бумерангом
FanfictionСокка и Тоф были лучшими друзьями, и сейчас, спустя пять лет после окончания кровопролитной войны не изменилось ничего, кроме масштаба их приключений