За автомобильным окном только начало светать. Они решили выехать рано утром, чтобы было время освоиться в новом доме и заодно разобрать вещи. Солнце постепенно восходило над землей, его лучи пробивались сквозь толстое окно машины, мимолетно ослепляя Ди. Тот отвернул голову и обратил внимание на спящего рядом брата. Он был в своих наушниках и пускал слюни, лежа на плече старшего, а Ди в свою очередь любовался его лицом, раз выпала такая возможность.
Безусловно, Хэви был не очень умён, но так красив. Рыжие, пышные волосы немного ниже плеч, восхитительные зелёные глаза, в которых Ди никогда не видел хоть какой-то капли жестокости или безразличия, лишь детская наивность и восторг. Но и не сказать, что Хэв был маленьким ребёнком, порой он и говорит умные вещи, но периодически появляется ощущение, что Вики в детстве нечаянно его уронила, раза так три точно. Но это не отменяет сути, младший довольно милый и заботливый, и не только с Ди, а со всеми. И даже если привести в пример того же горящего котёнка, которого он побежит спасать, даже если сильно обожжёт руки. В нём есть и будет та человечность, которой не хватает Глэму или, например, Ди.
Да, Ди не такой уж и хороший, как кажется на первый взгляд. В тихом омуте черти водятся. Лишь с Хэви он может быть не таким, потому что его брат — единственный человек, который реагировал по особенному на садисткие увлечения Ди. Блондин не был живодером, это не приносило ему удовольствия. Больше похоже на временное увлечение, которое с возрастом забудется.
Когда в очередной раз малец приносил домой мертвую птичку, которую он нашёл умирающую около дороги и решал добить, рыжик пытался найти в этом что-то положительное, даже когда об этом и речи не может быть. Что-то вроде:"ну, зато она теперь где-то в раю и ей хорошо", что не могло не удивлять юношу. Потому что Хэви никогда не смотрел на старшего брата осуждающе, но ему не особо нравилось то, что Ди издевается над бедными, пусть уже и умирающими животными.
Ди закрыл глаза и попытался расслабиться. Даже в те моменты, когда всё хорошо, он умудряется думать о худшем, о чём ему следовало бы не напоминать себе, чтобы лишний раз не убедиться в том, какой он на самом деле ублюдок. Но всё не так плохо! Возможно, совсем скоро начнётся новая жизнь в новом доме, подальше от города и по-спокойнее от всего шума. Вики говорила, что дом будет приличным, с задним двориком и садом, который так хотел Глэм. В последнее время его увлечения пошли дальше гитар и затронули садоводство, чем мужчина напористо хотел заниматься, ведь это занятие успокаивает примерно так же, как музыка. Только эффект то немного другой. Это ледяное спокойствие... Щебетание птиц вокруг тебя, чистый воздух и никакой домашней суеты и раздражения..
— Ди, разбуди эту спящую красавицу, мы почти на месте. — зевнув, попросила Вики и продолжила вести автомобиль. Старший слегка провёл ладонью по волосам, пропуская рыжие локоны между пальцами. Хэви начал причмокивать и немного приоткрывать глаза.
— Где мы уже? — сонно спросил рыжик, снимая свои наушники. Даже металл музыка расслабляет в долгой поездке.
— Почти приехали. — ответил Глэм и мимолетно посмотрел на задние сидения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина моей эйфории
FanfictionМеталлисты решили переехать в уютный и тихий дом за городом. Парни стали больше времени проводить вдвоём, постепенно раскрываясь друг другу. Казалось, что всё постепенно начинало налаживаться, внутренняя теплота оживляла. Это последнее юношеское лет...