БоНуС 1/один день из беременности Чимина

501 23 3
                                    

Чмин уже на 7 месяце. По началу, он не был капризным,и у него не было этих предпочтений "беременных". На на 4 месяце пошло поехало. Вот как это было:
-Юнги!-позвал Чимин своего альфу,тот прибежав к нему,сппрашивает:
-Да,моё солнышко,что-то хочешь?
-Да,я хочу рыбу,желательно маринованую,и вместе с ней мёд и мармиладки.
-Обычно у тебя не было таких предпочтений,но раз хочешь,всё что угодно, для своего омеги.
-Юни,давай побыстрее,а лучше возьми меня с собой.
-Как хочешь,золотце.
Одевшись,они вышли и сели в машину. Приехав в магазин,омега потребовал совершенно другое:
-Нет! Хочу чипсы в клубничном джеме смешанном в какао! (я так ела,ну,джем с какао)
-Хорошо,малыш. Лучше скажи всё сразу, чтобы не пришлось ездить.
-Я не знаю чего я хочу! И тебе что,лень поездить ради своего омеги? Ты меня не любишь!-уже разрыдался омега,прям у входа в магазин, прохожие понимая смотрели на него,а кто-то даже сказал " Понимаю,у беременных гармоны играют,живи". Хоть какое-то преободрение. Его омега не единственный такой. Уже зайдя,альфа ещ5 раз спросил что хочет его малыш,и омега столько всего произнёс,что альфа попросил повторить,только записывая в заметки в телефоне. Опять рассказав всё что он хочет,даже больше,омега сам пошёл в свою сторону,а альфа в другую. Всё что надо взяв,плюс ещё омега взял немного сам,они пошли к кассе.
-Милый, тебе не тяжело? Если хочешь,можешь пойти в машину.
-Да,можно?
-Конечнг,держи ключи.
Отдав ключи,альфа продолжил стоять и ждать пробивку продуктов.
-Беременный,да?-спростл продавец-бета.
-Ага.
-Сколько?
-Четвёртый месяц.
Пробив всё,альфа заплатил,и взяв пакеты,направился в машину. Погрузив всё,Юнги сел в машину,где заметил надутую мордочку Чимина.
-Эй,Чими,что такое с моим малышом?
-Ты чего так с продпвцом мило разговаривал,понравился небось?!
-Нет,что ты,Чимини,я люблю только тебя,и нашего ребёночка)
-А о чём вы там говорили??-омеге явно не понравился тот парень.
-Ну,он спрашивал,на каком ты месяце,да и вообще,он же бета,да и не понравился он мне,слишком уж уродлив.
-А зачем ему знать,на каком я месяце?
-Может ему просто интересно,сколько месяцев тому назад,я обрюхптил такого миленького и ревнивого омежку?
-...-он просто не находил слов,и начал хихикать,-Я люблю тебя.
-И я тебя люблю,малыш мой))

Сейчас,когда Чимин на 7 месяце,он так немного капризничает в еде,и иногда ревнует,мол "почему так долго был на работе?","чего так смотрел на омегу? Понравился чтоль?", или " зачем ты ходил на то собрание? Там бфли омеги? Почему так долго?" ,но в остальном,он просто тот же Чим,просто кушает больше,и с пузиком)))

-Твой запах...ты пахнешь персиком...) [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя