*Мэдисон*
Я увидела ту самую девушку, она спокойно шла по берегу моря. Неожиданно она остановилась, повернулась к морю лицом и решительным шагом пошла вглубь. Когда вода была ей уже по плечи, она обернулась, посмотрела на меня и ушла под воду.
*За 27 часов до проишествия*
Наконец-то я прилетела на море! Я так сильно этого ждала. В аэропорту меня встретили мои старые друзья, к которым я и приехала. Френсис и Майк давно звали погостить у них. Я обещала, что приеду скоро, но собралась только через полтора года. У ребят был шикарный дом, который был в 5 минутах от моря. Комната, которая мне досталась прямо выходила на море. Это сказочный вид! Пару часиков мы с ребятами болтали, а потом я ушла в комнату, чтобы отдохнуть от перелёта.
-Мэдисон... Мэдисон, вставай! Ты так всё на свете проспишь.
-Френсис, ещё 10 минуточек.
-Майк привёз батут, вставай!
Я неохотно встала, но уже после того, как я прыгнула на батут, я поняла, что встала не зря. Мы с Френсис были как дети, Майк нас снимал на свой суперновый фотик. Вдруг я заметила соседей, которые жили напротив нашего дома. Ничего необычно, соседи как соседи. Вот только отношения между членами этой семьи меня очень насторожили. Многое я не слышала, но отчетливо помню, что сказал глава семейства: «Что это за дети? Мы теперь никуда не сможем пойти? Вы позорите всю нашу семью! Сэнди, а ты не могла надеть что-нибудь нормальное? Я краснел, пока был там! Ты либо не жри и худей, либо надевай, что-нибудь адекватное!»
Я посмотрела на девушку, которая выслушивала крики своего отца. Она была не толстенькой, не даже пухленькой, просто была упитанной. Правда наряд был выбран не очень точный. Разгоряченный отец быстро пришёл в себя, попросил прощения, но девушка приняла извинения с огорченным лицом.
*За 17 часов до проишествия*
Мы отлично провели время с друзьями. Был уже вечер и я готовилась ко сну. Но мой взгляд ушёл в сторону моря и я передумала ложиться. Окна из моей комнаты выходили прямо на пляж. В такое время на нём, конечно же, никого нет, но на песке сидела одна девушка. Это была та самая девушка, которую я заметила днём. Она была совершенно одна, не было ни наушников, ни телефона, ни сумочки в принципе. Это меня немного насторожило, но я не заострила на этом внимание. Я легла спать.
*За 4 часа до проишествия*
Мы с Френсис ходили за покупками и потом решили посидеть в милой кафешке.
В углу заведения сидела компания, я сразу заметила знакомое лицо -Сэнди.
Она была радостная и обнималась, как я поняла, со своим парнем. Но парень видимо захотел куда-то пойти со своими друзьями, и Сэнди не входила в его планы. Она начала его останавливать, это было очень эмоционально, но парень схватил её за руку и заговорил очень грозным голосом.
-Сэнди, прекрати этот цирк! Ты думаешь, что ты моя девушка и я тебе подчиняюсь? Так вот теперь уясни уже, ты посмотри на себя, ты думаешь, что я влюбился в тебя, нет! Я не влюблялся, я поспорил, да обычный спор. Просто на 100 долларов. Просто ради прикола. Так бы я вряд ли обратил даже внимание на тебя! Сама понимаешь, что ты дурнушка. Извини, конечно, но это правда. Думаю, что после этого нашему спектаклю пора заканчиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о жизни/Let's talk about life💫
RandomВ жизни есть много моментов, но у каждого своя история. Писательница Мэдисон Фабер узнает разные истории, побывает во многих точках мира и точно спасёт ни одну жизнь!