#3 реакция

718 11 3
                                    

Автор: спасибо большое за заказ💞

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Автор: спасибо большое за заказ💞

U-nka_U-nka
Стату : друзья

ВДА:

🥃Осаму Дазай🥃

Вы знакомы с Дазаем ещё со времён портовой мафии и поэтому хорошо друг друга знаете как Дазай Чую . Это был обычный день в ВДА . Вы сидели и пили кофе так как уже дописали отчёт . Вы смотрели на ноющего Дазая который пишет отчёт. Вам пришла тупая идея успокоить Дазая (хех) . Вы встали и начали приближаться к Дазаю ( кста вы хотели поцеловать его в щеку ,а не губы) НО КТО ЧЁРТ ПОБЕРИ ЗНАЛ! что этот суицыдник повернётся к вам в момент когда вы наклоняли голову. Вы слегка прикоснулась к губам и сразу же быстро отошли . Вы панически извинялись и объясняли что хотели поцеловать его в щеку ! А Дазай смотрела на вас глазами по типу : о▽о .

Дазай : - успокойся т.и.-чан , ничего страшного

Т.и.: - *ммммм~* как не ловкоо вышло

Автор : -извините ничего не смогла придумать лучше

Автор : -извините ничего не смогла придумать лучше

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

🥂Накаджима Атсуши 🥂

На этот раз это была случайность:
Вы просто гуляли как в друг увидели Атсуши вместе с Кёкай. Вы решили побежать к ним и прогуляться в месте с ними ведь вы с Атсуши и Кёкай были довольно хорошими друзьями. И вот бежит ц.в. Девушка махая рукой и не смотря под ноги(кто бы могу подумать что у вас на пути будет банка содовой ). Вы совсем уже близко и тут вы чувствуете как падаете и прям на Атсуши. И тут вы понимаете что произошло .. Кёка в панике начала спрашивать всё ли хорошо на что ответил полу мёртвый тигр что всё просто прекрасно.( Кёка не увидела что произошло ведь вы сразу же оттолкнулись от Тигра ).

Реакции по аниме Великий из бродячих псов Where stories live. Discover now