05.06.2058
О боже! О боже! Мы на Марсе. Красная земля, горы, кратеры. Я всю жизнь хотел полететь на другие планеты! Высаживаемся, сейчас будем осматривать МАРС.
Чуть позже.
На нас напали странные зеленые существа. Отнесли к своему королю. Он говорил по русски. Нас попросили улететь иначе нас порежут на мясо, но я так ждал момента полететь на Марс. Они окружили ракету и не выпускают нас. Наверное нам придется улететь. Хоть... Я придумаю что-то.07.06.2058
Я не писал один день, но это оправдано друзья. Не волнуйтесь мы на Марсе. Хотите узнать как??? Гммм... Ну ладно напишу. И так начнем с утра. Мы проснулись, пришельцы спали (да, да они спали), нам пришлось потихонечку выйти. Зачем? Да чтоб узнать их поближе. Лицо мерзкое, три красных глаза, зеленые губы и нос, который у некоторых шмыгал. Одежда мятая. Я подумал подкупить короля, но у них тут врятли такие магазин, которые принимали рубли. Вскоре один из них проснулся, мы взяли его в плен и решили допросить его. Он нечего полезного не сказал только, что они не отпустят нас, а на счёт мяса пошутили. Это меня немного успокоило, а так я хотел... Неважно продолжим. Ну так вот, мы сидели в ракете с пленником. Он просил нас выпустить его, но мы бы выпустили только за выкуп (я думаю вы поняли какой выкуп( остаться на Марсе)). Пришельцы проснулись и заметили, что их меньше, они решили проверить нас, но мы были готовы. Да еще я хорошо дрался, просто для следующего предложения. Они вошли и мы их накрыли своими тумаками. И так у нас оказались в плену пришельцев десять (ракета очень просторная). И мы выкупили их на месяц (ну это они так думают) пробывания на Марсе. (Зеваю) про сегодняшний день я расскажу завтра, а то я устал.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
С Новым годом вас люди. Желаю, чтобы с вами были верные друзья, близкие родные и всего всего
Ваш Вано))0)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------08.06.2058
Так на чем я остановился, ах да точно. Ну вот вчера мы ходили по Марсу, смотрели породы, разговаривали с марсианами. Окозалось, что король не такой и плохо, мы с ним провели весь день. Он нам сказал, что у них есть интересные места где они развлекаются, купаются и обсуждают. Один из них был что-то вроде аквапарка. Вода была красная, пришельцы брызгали ей в разные стороны. Они звали нас к ним. Водичка теплая, купаться можно. Кислород там был, что меня очень удивило, я забыл про это сказать. Потом мы посетили театр, пришельцы умели хорошо вливаться в роли. А вечером мы пошли на концерт. Это было что-то вроде КВН, марсиане шутили не хуже людей. И вот я пришел и начал писать. Сейчас утро поэтому я продолжу писать вечером.
Вечером
Скучный день получился, одни исследования. Породы ну и все типо такого, не буду рассказывать.