Всем привет! Меня зовут Эль Примо. Я живу в городке под названием "Ладрони". А точнее в общежитии. Со мной живут мои друзья. Их зовут Спайк, Роза, Джесси и Кольт с Шелли. Однажды, самым обычным днём, когда я тренировался на тренажёре, Спайк с Розой занимались садоводством, Джесси чинила телевизор, а Шелли и Кольт играли на деньги, кто попадёт в цель из лука, к нам постучали в дверь. Мы открыли, там был человек весь укутаный в чёрный. Он нам дал газету. Мы хотели спросить что это, но он уже исчез. Когда мы открыли газету, там было написано, что в городе "Кори" открывается арена "Brawl stars". Мы сначала думали почему тот странный человек дал нам это, но потом мы и вправду заинтересовались. Но дело, в том, что город "Кори" очень далеко. И что нас ожидает на самой арене? Дойдём ли мы? По скольку Спайк был немым, он разговаривал с помощью листка. Он писал на нём. И сейчас он написал, то что если мы хотим туда попасть, то нужно выходить сейчас. Я был согласен со Спайком. Джесси сказала, что она может помочь нам с передвижением, но ей понадобится Роза и Спайк, Кольт и Шелли будут отвечать за защиту и расклад в лесной местности. А я буду отвечать за разговоры с людьми и расклад в отелях разных. И мы стали собираться. Джесси с Розой и Спайком, создали машину из растений едущей на электричестве. Шелли и Кольт собрали всё для похода, а я собрал деньги и одежду. Нууу, подумал я, в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия решения ринга
FanfictionЭль примо и много других его друзей впервые узнают про арену, и спешат попасть на него, но мало ли что будет ждать их в дороге.