Мы вышли из дома. Мы сели в машину. В ней было немного тесновато, хотя кого я обманываю, было очень тесно! Честное слово, в неё влезал только я! Джесси села за руль. Наша машина так хорошо поехала, как будто Джесси всю жизнь создавала машины. Всё прохожие удивлялись нашей машине. Мы выехали из города, на его окрайне был лесок. В нём было много разных животных и всего такого. Но послухам говорят, что здесь обитает, странный житель, но кто он, никто не знает. У этого странного жителя есть много сообщников. Мы ехали, всё было нормально, до тех пор, пока наша машина не становилась с огромным грохотом! Джесси не понимала почему машина остановилась. Она подумала, что я своими мышцами раздавил растительный двигатель. Но нет, у нас просто было размотано колесо, сделанное из твёрдых лиан. Но как? Ладно, пришлось остаться в лесу. Но нас смущало, то, что в этом лесу обитает банда дикарей. Мы разложили вещи на поляне в лесу. Кольт и Шелли попросили меня принести дров. Как они удивились когда я принёс не дрова, а деревья (10 штук за раз).
- Слушай Эль Примо, может не надо так на пригаться? - спросили Шелли и Кольт.
- Жаль, а я только разагрелся, - ответил я. (На самом дели они и не знают, что для меня, принести 10 деревьев за раз, это как пустое ведро носить). Наконец-то мы заснули, но я и предположить не мог, что нас ожидает под утро. Мы весели над костром на высокой палке, вокруг нас толпилась та самая банда. Кто знает, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия решения ринга
Fiksi PenggemarЭль примо и много других его друзей впервые узнают про арену, и спешат попасть на него, но мало ли что будет ждать их в дороге.