1. Зейн

86.2K 1.4K 449
                                    

Когда утром прозвенел будильник, я нехотя встала с кровати и на ватных ногах поплелась в ванну. Меня очень радует новость, что это мой последний год в школе. Я собираюсь смотаться отсюда потому, что эта школа и эта скучная жизнь уже порядком поднадоела.

Можно даже было сказать, что я ненавижу школу, хотя, кто её любит? Я думаю, одиннадцать лет учебы никого не устраивает, кроме, конечно, нашего правительства. Единственная вещь, по которой я люблю школу, - это друзья.

Не сказала бы, что их много, но есть те, с которыми я могу делиться самым сокровенным. Прошлый год меня так вымотал. Столько репетиторов, командировки родителей, особенно грязные слова в мою сторону от моих одноклассников.

Может, именно поэтому я ненавижу школу? Да, я могла, не боясь сказать, что мои одноклассники полные идиоты.

Я смотрю на свое отражение в зеркале. Мои волосы небрежно лежат на моих плечах. А под глазами синяки от бессонных ночей.

Я быстро встаю под горячий душ. Беру немного шампуня и бережно втираю в свои волосы. Надавив немного геля для душа на мочалку, я начинаю втирать его в свое тело. Я делаю воду холодной, чтобы прийти в себя после бессонной ночи.

А все дело в интернете. Там можно познакомиться с людьми, которые лучше тех, что окружают тебя. Они не лгуны и не алчны, а совсем наоборот.

Я выхожу из душа, обматываюсь полотенцем, и быстро бегу в свою комнату, потому что, думаю, времени у меня не так много, как я думала.

Сегодня не так прохладно, как вчера, поэтому я беру майку кроп-топ и зауженную юбку. Выглядело очень даже мило, по крайне мере, мне так казалось. Из-за топа был виден мой пупок, что делало меня немного сексуальной.

Я быстро подкрасила свои глаза и нанесла крем на свою сухую кожу. Когда я спускалась вниз, то увидела папу.

- Привет папуль, - сказала я и поцеловала его в щечку. У меня всегда были хорошие отношения с родителями, что не скажешь о других подростках.

- Привет, милая, будешь бутерброды? - я мило отказалась и отпила немного кофе, так как немного опаздывала, причём, мне нужно было зайти ещё за Энн.

Но меня радовал тот факт, что она жила недалеко от меня. Иначе бы прибила, она, можно сказать, очень, повторюсь, очень пунктуальна, что не скажешь обо мне.

To HurtМесто, где живут истории. Откройте их для себя