Бакуго лежал на земле . Его голова была на коленках Мидории .
И - Урарака ему требуется врач срочно беги за подмогой .
У - Хорошо .* мысли изуку
Ох Качан прошу не умерай . Чёртов злодей . Надо придумать план пока ещё не позно . Мх... где же Урарака , как там остальные ?
Вдруг его мымли прирывает Бакуго.
Б - Дееееекууу..........
И - Качан как ты , тебе очень плохо ?
Б - Изукууу .... я лю...лю..блю
Т-т..т...тебя ....
И - Я тоже очень тебя люблю , прошу только не умирай .
У - Деку врачи уже здесь .
И - Урарака как вовремя .
Врачи - Где пострадавший ?
И - Я пойду помогу остальным .
У - Я с тобой .Рябята побежали на место сражения . Они увидели что половина их однакласников ранены . Целыми остались только Киришима , Ида и Оджиро .Заложники тоже истекали кровью . Но вдруг появился учителя Айзава и Сущий Мик .
А - Ребята отнесите раненых в безопасное место . Мы с Миком разберёмся .
Все - Да !Айзава с помошью своей причуды и бинтов ,а так же с причудой Мика они быстро одолели злодея . Но всех терзал вопрос ,,почему же герои прови не пришли на помошь первогодкам ,, . Если вас интересует вопрос как учителя узнали где находиться злодей , всё очень просто В последний момент Ашида успела написать сообщение с просьбой помочь .
*вернёмся к Бакуго
Его благополучно доставил в ближайшую больницу . Он был в ужасном состоянии . Ешё-бы в его тело попало около 500 мл яда . Причуда Шутника оказалась очень сильной . Ребятам тоже знатно досталось , они получили тяжёлые раны .
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара
FanfictionВсе из класса 1-А шиперят Изуку и Бакуго . Мальчики говорят что они не встречаются , но правда ли это ?