Незадолго до встречи я пытался заново начать отношения...Да, звучит как обычно. Брошенное сердце ищет успокоения. Хочет быть с тем, с кем рассталось. Желания расстаться было не от меня. От неё.
Я позвонил отцу. Спросил, что делать. Он долго не думая, дал мне план действий: «Позови ее в ресторан, объясни все, как есть, без эмоций, спокойно».
Он написал мне текст, я его выучил. Старался сделать, как лучше. Говорю ей:
- Катя, наши с тобой отношения пропитаны хорошими и плохими воспоминаниями. Я же хочу, чтобы запомнились только хорошие. И я не заставляю тебя снова со мной встречаться, этой твой выбор. После этой встречи обдумай все и скажи мне. Если нет, то нет. Я не настаиваю.
- Папа подсказал, что сказать? - Вот сука, думаю. Какая же стерва.
- Не важно. Давай закажем что-нибудь.Мы заказали два бокала вина - папа дал мне денег на эту встречу, за что ему спасибо - потом еды, очень вкусной.
Мы встречались около года, она знала, что мой отец не беден. Воспользовалась ситуацией и заказала себе дорогое вино. Сучка та ещё.
Я расплатился, мы пошли в сторону ее общаги. Я не пытался быть милым, наивным, навязчивым. Хотя я думаю, если бы я не старался вести себя по взрослому, я бы так и делал. Сложная штука эта жизнь.
Мы просидели на скамейке часа 2. Она мне говорит: «Поцелуй мою ладонь». Я думаю: «Что нахуй?». Говорю: «Нет».
- Почему?
- А зачем мне это делать? - К слову, не люблю манипуляции с собой.
- Эх, в тебе нет страсти. Вот если бы ты поцеловал, то я бы ещё подумала.
- Разве твое решение зависело бы от моего действия? Что за глупость.
- Ты не понимаешь.Я действительно и сейчас не понимаю.
В итоге мы разошлись, я поехал домой на такси. Силой поцеловал ее. Заставил ее подумать обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что после неё...
Любовные романыПарень расстался со своей девушкой. Начал общаться с другими в поисках не заменить ее, не сравнивать с ней, найти ту единственную. Но как бы не так. Мысли о ней сами в голову лезут. С этим сложно разобраться. Но главному герою предстоит пройти через...