пролог

66 7 2
                                    

Вы когда-нибудь слышали о демонов и полудемонов? Демоны те, которые наделены недюжиной и безграничной силой способные просто разрушить всë на своëм пути. Они убивают любого, кто встанет у них на пути не жалея даже простых смертных у кого ещë есть семья и дети, для них не существует слово "милосердие" Более того они бессмертны, не стареют как люди, а борьба с ними опасна и трудна. Демоны как вампиры, если их мучает жажда то они понимают детей ночи жаждущие крови, но есть и те кто не пьют человеческую кровь, которые питаются особенной едой предназначены для ëкаев.

К счастью полудемоны не такие, ибо в них течëт человеческая кровь, они умеют сострадать, в нужный момент придти на помощь и вытащить людей из тяжëлой ситуации, единственное что они не любят больше всего это то когда наступает Новолуние, их демонические силы пропадают, волосы и когти на ногтях становятся человеческими, их одежды которые сделаны как демонические доспехи становятся простыми тряпками которые никак не помогут в борьбе. Именно поэтому все ханьë скрываются в такие времена, они более уязвимы и в таком обличии сражаться они не способны именно поэтому эту информацию держат в секрете. Не смотря на их превращения, в истинном облике они сильны, выносливые, живучие, имеют быструю регенерацию на выздоровление.

С демонами же всë по другому, не смотря на то что ханьë становятся человеком пока не наступит солнце то ëкаи же не теряют своë обличие а наоборот могут превращаться в могучих зверей. У них быстрые рефлексы, имеют способность быстро передвигаться по земле, и могут летать, они остаются хладнокровно, ненавидят людей и полукровок. Никогда не теряют самообладание и контроль над собой, когда видят что ситуация безвыходная они не покажут эмоции а просто сделают вид что так нужно и что всë в порядке.

Сессщемару - старший сын великого демона пса, Инну-Но-Тайшо мать Цукико. Рождëн от союза демонов и является чистокровным лордом своего клана. Уважает своего отца, но презирает младшего брата за его кровь, за его слабость к людям, за то что отец не жалея своей жизни спас его и его мать много лет назад. Старший сын является хранителем меча сделанного из отцовского клыка под названием Тенсейга, меч для исцеления который может вернуть тысячи жизней одни лишь взмахом. Много раз пытался завладеть мечом его младшего брата, он не мог понять почему другой отцовский меч батюшка оставил младшему сыну, ибо как его наследник именно он должен был унаследовать меч который одним взмахом убивает тысячу демонов.

Инуяша - младший сын великого пса демона, был рождëн от союза демона и человека. С самого рождения он не видел своего отца и даже не знает как он выглядит, но имеет характер и отметины отца. Общается с людьми, готов помочь им когда это нужно, имеет много друзей которых ценой своей жизни но защитит от любого. Является хранителем отцовского клыка под названием Тессайга, охранным мечом. Благодаря этому оружию, он может контролировать себя и свою демоническую мощь, когда он окружëн или же загнан в угол в теле Инуяши прорывается демон! Для того чтобы уцелеть и уйти живым, он начинает сражаться пока не разрушит чужое тело, он не видит разницу между врагами и друзьями. Почтенный батюшка не желал сыну такой жизни, и поэтому его последними словами были чтобы меч исцеляющий отдали сессщемару а тессайгу младшему сыну.

___________________________________
Что же, готовьтесь к новому фанфику по пейрингу инуяша/сессщемару. Я сделаю всë чтобы вложить в это произведение всю свою любовь, всю свою искренность чтобы вам мои дорогие читатели эта история понравилась❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяной оскал Место, где живут истории. Откройте их для себя