– Смотрите–ка, опять пришел. Ох, чует мое сердце по твою душу, Варенька, ох, по твою!
– Слушай, ну почему сразу по мою! – тихо обругала я Мишу, чтобы посетитель не слышал.
– Поверь мне, старому морскому волку, а я и не такое на своему веку повидал! Что это он на тебя вечно косится, даже сейчас!
Я пихнула певца в бок.
– Да он не на меня, на тебя косится! Потому что ты причитаешь на все кафе и пялишься на него в открытую!
– Прекратите оба. Сейчас Владилена выйдет и устроит вам! – оторвался от коктейлей Анатолий и подтолкнул ко мне поднос с бокалами.
Я отправилась разносить напитки.
– Выбрали уже что–нибудь? – обратилась я к давешнему парню со странными синими глазами. Именно на его счет сейчас разорялся Михаил.
– Да, мне, пожалуйста, солянку, отбивную, салат «Цезарь», капучино. Только... все сразу, если можно.
– Конечно, – я уже повернулась, чтобы отойти:
– Да, и... – он вытянулся, пытаясь рассмотреть мое имя на блузке. – Варвара, вы не скажете, что это за странный мужчина сидит у барной стойки. Вы его знаете?
Я быстро обернулась. Миша активно подавал Тоне какие-то знаки в другой конец зала. Она, как обычно, гордо его игнорировала.
– Это не странный мужчина, он вообще-то нормальный, – я быстро улыбнулась. – Это Михаил, он поет по вечерам после восьми. Как правило, песни знаменитых джазовых исполнителей.
– И за Эллу Фицджеральд? – улыбнулся посетитель.
– За Эллу поет хозяйка, – рассмеялась я, представляя сей странный дуэт на сцене – Мишка Подлый трус и Владилена, и в этот момент увидела саму Владилену, выходящую из кухни. Посетитель тоже ее увидел и, кажется, как и я, живо вообразил себе эту картину.
– Это шутка, – прыснула я. – Хотя, наверно, это привлекло бы постояльцев в новое кафе.
– Да, Варвара, я уже говорил вам, что вам не место среди официантов.
– Интересно, может быть, вы хотите предложить мне другую работу? Отвергая – предлагают, знаете ли...
– Рад бы, но никому не посоветую своей работы. Иногда лучше официант.
– А что у вас за работа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время невысказанных слов
Teen FictionВарваре Трубецкой 17 лет, она только окончила школу, но уже успела пережить смерть отца, предательство лучшего друга и потерю первой любви. Вся ее давно распланированная жизнь - поступление на факультет журналистики и переезд в Санкт-Петербург - рух...